Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах

Публикация:
   Кран КС-6362

Читать далее:




Кран КС-6362

Кран КС-6362 (рис. 50) грузоподъемностью 40 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на специаль-. ном трехосном ходовом устройстве, оборудованном буксирным приспособлением и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Все три моста ведущие. Передний управляемый мост имеет балансирную подвеску, выключаемую при работе винтовыми стабилизаторами. Задняя тележка включает в себя задний и средний мосты, соединенные между собой балансирами, шарнирно зарепленными на раме ходового устройства, и реактивными тягами. Между задним и передним мостами установлен межосевой дифференциал. Опорно-поворотное устройство роликовое нормализованное.

Рис. 50. Кран КС-6362, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) на выносных опорах и без них для стрел длиной:
1 и 2 — 15 м; 3 и 4 — 15 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 5 и б —то же, для главной лебедки; 7 и 8 — 20 м; 9 и 10 — 20 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 11 и 12 —то же, для главной лебедки; 13 и 14 — 25 м с неуправляемым гуськом длиной 12 м; 15 и 16 — 25 м с гуськом Длиной 8 м для главной лебедки; 17 и 18— то же, с гуськом длиной 12 м; 19 и 20 — 25 м с управляемым гуськом длиной 16 м; 21 и 22 — то же, с гуськом длиной 20 м; 23 и 24 — 30 м; 25 и 26 — 30 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 27 и 2S —то же, с гуськом длиной 12 м; 29 и 30 — 30 м с гуськом длиной 8 и 12 м для главной лебедки (на выносных опорах); 31 и 32 — 30 м с управляемым гуськом длиной 16 м; 33 и 34— то же, с гуськом длиной 20 м; 35 и 36 — 35 м; 37 и 38 — 35 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м; 39 — 35 м с неуправляемым гуськом длиной 12 м (на выносных опорах); 40 и 41 — 35 м с гуськом длиной 8 и 12 м для главной лебедки (на выносных опорах); 42 и 43 — 35 м с управляемым гуськом Длиной 16 м; 44 — то же, с гуськом длиной 20 м (на выносных опорах); 45 и 46 — 25 м; 47 и 48 — 25 м с неуправляемым гуськом длиной 8 м

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, удлиненные стрелы с гуськами и башенно-стреловое оборудование. Секции стрел для сокращения времени их монтажа соединяют с помощью специальных пальцев с пружинными защелками.

При основной стреле и при удлиненных стрелах длиной 20,0 и 25,0 м грузовой канат закрепляется на грузовой лебедке, огибает блоки крюковой обоймы и головки стрелы и закрепляется на вспомогательной лебедке, Это позволяет управлять подъемом (опусканием) груза с помощью двух лебедок.
Технические характеристики крана с основным и сменным стреловым оборудованием приведены в табл. 18, 30 и 31. Характеристика канатов приведена в табл. 32.

Расположение органов управления в кабине машиниста показана на рис 51. Кабина унифицирована с кабиной крана КС-5363. В кабине установлено второе сидение.

Кинематическая схема крана показана на рис. 52. Привод крана индивидуальный электрический от силовой установки, аналогичной установке крана КС-5363. Дизель XV соединен с основным генератором центробежной муфтой XIV. Движение от вала «дизель—основной генератор» передается клииоременной передачей компрессору с клииоременной передачей — вспомогательному генератору и насосу гидросистемы управления. При питании от внешней сети электродвигатель вращает генератор, через клиноременную передачу — генератор и насос и через клиноременную передачу — компрессор.

Механизмы главной и вспомогательной лебедок одинаковы и унифицированы с такими же механизмами крана КС-5363. Механизмы стреловой лебедки и механизмы передвижения кранов КС-6362 и КС-5363 различаются только числом зубьев некоторых пар передач.

Управление основными механизмами электрическое, разворотом колес и выносными опорами — гидравлическое, тормозами колес, коробкой передач, стояночным тормозом и включением (выключением) переднего моста — пневматическое.

Рис. 51. Расположение рычагов, педалей и аппаратуры управления в кабине машиниста крана КС-6362:
1 — педальная подножка; 2 — тормозная педаль; 3 — ножная кнопка замедления скорости передвижения; 4 — рукоятка контроллера управления гру-аовоп, вспомогательной и стреловой лебедками и механизмом передвижения; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — электропечь; 7 — амперметр главного генератора; 8 — ссльсип-приемннк и шкала указателя грузоподъемности гуська; 9 — контроллер управления механизмом поворота; 10 — универсальный переключатель питания двигателя попорота от основного или вспомогательного генератора; 11 — управляемая фара дополнительного освещения дороги или рабочей площадки; 12 — вентилятор; 13 — стеклоочиститель; 14 — двухстоечный электрический пульт; 15 — рукоятка управления разворотом колес; 16 — электроотопители стекол; 17 и 18 — релейные блоки ограничителя грузоподъемности; 19 — рукоятка управления коробкой передач; 20 — иторое сиденье; 21 — пневмогидравлическнй пульт управления

Характеристики электродвигателей и тормозов аналогичны характеристикам их на кране КС-5363 (см, табл. 29). Кран КС-6362 оборудован двумя, а кран КС-5363 — одним двигателем механизма передвижения.

На кране установлены ограничители грузоподъемности ОГП-1 (подъем груза на стреле и на гуськах), ограничители подъема крюковых подвесок, стрел и гуськов, а также указатели грузоподъемности при подъеме груза на стрелах и гуськах и указатель наклона крана.

Рис. 52. Кинематическая схема кранз КС-6362:
I и III — клиноременные передачи; II, VI, VIII, X и XVII —электродвигатели; IV и V — вспомогательный и основной генераторы; VII — опорно-поворотный
круг; IX — механизм поворота; XI — стреловая лебедка; XII — насос; XIII — компрессор; XIV — центробежная муфта: XV — дизель; XVI — грузовая лебедка; XVIII — конечные выключатели; XIX — вспомогательная лебедка; XXI — механизм передвижении; XXII — понижающий редуктор; XXIII — коробка передач; XXIV — раздаточная коробка; XXV, XXVI и XXVII —- средний, задний и передний мосты

Таблица 30
Техническая характеристика крана КС-6362 с удлиненными жесткими стрелами и башенно-стреловым оборудованием

Таблица 31
Техническая характеристика крана КС-6362 с основными стрелами и гуськами (а скобках даны значения для вспомогательного подъема)

Таблица 32
Характеристика канатов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран КС-6362"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства