Кран КС-8161 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В.
Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней сети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Грузовая лебедка основного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными цилиндрическим несимметричным дифференциалом, что позволяет получать три скорости подъема груза.
Тормоза механизмов крана колодочные нормально замкнутые, размыкаемые гидротолкателями (электромагнитом в механизме поворота).
Гусеничные тележки имеют независимые приводы.
Опорно-поворотное устройство — двухрядное, с шариковыми и роликовыми телами качения.
Основная стрела длиной 20 м состоит из двух секций треугольного сечения, выполненных из труб, или четырехугольного сечения из уголков. На конце стрелы закрепляется наголовник. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 25, 30, 35 и 40 м. Все стрелы могут быть оборудованы установочным гуськом длиной 8 м для вспомогательного подъема. На кране предусмотрено башен-но-стреловое оборудование, состоящее из стрелы длиной 35 м и маневрового гуська длиной 28,9 м. При работе с маневровым гуськом стрела устанавливается в положение, близкое к вертикальному, и не меняет своего вылета. Изменение вылета крюка достигается подъемом и опусканием маневрового гуська, осуществляемым полиспастом и лебедкой вспомогательного подъема.
Маневровый гусек имеет треугольное сечение, он быполнен из труб. Его длина с помощью вставок может быть уменьшена до 23,9 и 18,9 м.
Все механизмы крана, в том числе механизмы передвижения на каждой гусеничной тележке, управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.
Кран оборудован ограничителем грузоподъемности и ограничителями хода крюков и стрелы. Ограничитель грузоподъемности — пружинного типа и встроен в задние канатные тяги, соединяющие оголовок надставки двуногой стойки с хвостовой частью поворотной платформы.
Рис. 1. Гусеничный кран КС-8161
Для перевозки по железной дороге кран КС-8161 разбираете? на следующие части: поворотная платформа, ходовая рама, две гусеничные тележки, стрела, маневровый гусек, вставки в стрелу, консоль маневрового гуська и установочный гусек.
Поворотная платформа крана вписывается в габарит 1-Т. Для перевозки крана требуется пять четырехосных железнодорожных платформ.
Кран КС-8161 снабжается приспособлениями для погрузки поворотной платформы на железнодорожную платформу. Погрузка в разгрузка ходовой части и рабочего оборудования производится краном грузоподъемностью 30+40 т.
Рис. 2. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана КС-8161:
1—10 — зубчатые колеса
Таблица 1
Техническая характеристика крана КС-8161
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка
Таблица 3
Характеристика канатов
Таблица 4
Характеристика тормозов
Таблица 5
Характеристика электродвигателей
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Кран КС-8161 (СКГ-100) грузоподъемностью 100 т"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы