Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран МКА-16 грузоподъемностью 16 т

Читать далее:




Кран МКА-16 грузоподъемностью 16 т

Кран МКА-16 смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257 (КрАЗ-219). Привод механический. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 15, 18 и 23 м. Стрела длиной 23 м может оснащаться гуськом длиной 2,3 м. Предусмотрено перемещение крана с грузом массой 5 т на крюке основной стрелы в положении «стрела назад» со скоростью 5 км/ч. Масса крана — 23,6 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних— 1920 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—12,5 м. Зона работы: на выносных опорах — 270°, на колесах — 200°. Максимальная нагрузка на выносную опору — 260 кН (26 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на переднюю — 47 кН (4,7 т), на заднюю—185 кН (18,9 т). Кран может оборудоваться укороченной стрелой длиной 6 м.

Рис. 1. Автомобильный кранМКА-16

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 2. MKA-I6 стрела 10 м

Рис. 3. МКА-16 стрела 18 м

Рис. 4. МКА-16 стрела 23 м

Рис. 5. МКА-16 стрела 23—2,3 м

Характеристики крана — на рис. 1—5.

Кран МКА-16 смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-257 (КРАЗ-219). Кран оборудован грузоподъемной, стреловой лебедками и механизмом поворота. Кинематические схемы механизмов крана приведены на рис. 7 и 8.

Все механизмы крана приводятся в действие от дизеля автомобиля, с которым они связаны через коробку передач и раздаточную коробку автомобиля, коробку отбора мощности, промежуточный редуктор, конический редуктор и раздаточную коробку. Коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке автомобиля н имеет муфту включения, передающую вращение либо мостам автомобиля, либо механизмам крана. Каждый механизм снабжен реверсом, состоящим из трех конических зубчатых колес, два из которых свободно сидят на трансмиссионном валу и включаются (раздельно) зубчатыми муфтами или фрикционными муфтами (механизм поворота). Лебедки крана выполнены в виде отдельных блоков и соединены с приводом с помощью обгонных фрикционных муфт с храповым устройством.

Изменение рабочих скоростей достигается изменением числа оборотов двигателя и переключением коробки передач автомобиля.

Основная стрела крана длиной 10 м состоит из двух секций, выполненных из уголков. Длина стрелы может быть увеличена с помощью сменных секций до 15, 18 и 23 м. На стреле длиной 23 м может быть установлен гусек.

Опорно-поворотное устройство крана — двухрядное шариковое.

Ходовая рама крана снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Для выключения задних рессор автомобиля при подъеме груза и передвижении крана с грузом на опорной раме крана установлен рычажный стабилизатор, управляемый пневмоцилиндрами включенными в пневмосистему автомобиля. Тормоза всех механизмов крана ленточные, нормально замкнутые, управляемые.

Муфта включения (фрикционная) реверса и тормоз механизма поворота имеют гидравлическое управление. Остальные механизмы крана имеют рычажное управление. В лебедках рычаги управления муфтами включения и тормозами сблокированы.

Механизмами крана управляют из кабины машиниста, установленной на поворотной платформе.

Рис. 6. Автомобильный кран МКА-16:
I — грузовая лебедка, II — стреловая лебедка, III — механизм поворота с реверсом, IV — раздаточная коробка, V — вял к механизмам неповоротной части крана, VI — гидронасос, VII — реверс грузовой лебедки, VIII— реверс стреловой лебедки;

Рис. 7. Кинематическая схема механизмов автомобильного крана

Таблица 1
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Таблица 2
Характеристика тормозов

Таблица 3
Характеристика зубчатых колес

Таблица 4
Подшипники качения

Примечание. Подшипники качения покупных изделий не учтены.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран МКА-16 грузоподъемностью 16 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника