Строительные машины и оборудование, справочник





Кран МКА-6,3

Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах


Кран МКА-6,3

Далее:

Кран МКА-6,3 (рис. 11) грузоподъемностью 6,3 т с механическим приводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля ЗИЛ-130. Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и поворотными выносными опорами, установка которых производится вручную. Опорно-поворотное устройство шариковое двухрядное.

Основное стреловое оборудование имеет выдвижную стрелу. В комплект сменного рабочего оборудования входит стреловое оборудование с удлиненной выдвижной стрелой.



Рис. 11. Край МКА-6,3, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии):
1 – основная стрела без выносных опор; 2 — то же, на выносных опорах; 3 — удлиненная стрела

Рис. 12. Кабина машиниста крана МКА-6,3:
1 —рычаг управления реверсом грузовой лебедки; 2 — педаль, управления дроссельной заслонкой; 3 — педаль сцепления; 4 — рычаг управления поворотом крана; 5 — рычаг управления тормозами лебедки; 6 – включатель лампы освещения кабины или приборов; 7 — включатель лампы освещения креномера; 8 — включатель фары на стреле; 9 — креномер; 10 — кнопка звукового сигнала; 11 — контрольная лампа аварийного перегрева двигателя; 12 —. кнопка останова двигателя; 13 — переключатель ламп наружного освещения; 14 — рычаг управления реверсом стреловой лебедки

Расположение и назначение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры показано на рис. 12. Тяги тормозов грузовой и стреловой лебедок сблокированы с соответствующими тягами управления реверсивными механизмами этих лебедок так, что управление тормозами становится возможным только при включении рычагов.

Кинематическая схема (рис. 13) обеспечивает независимый реверс механизмов лебедок и поворота, а также совмещение работы любых механизмов крана. Лебедки расположены в хвостовой части поворотной платформы одна за другой по продольной оси крана. Двухступенчатые редукторы лебедок выполнены с зацеплением Новикова.

Управление механизмами гидрофицировано. Рабочая жидкость подается шестеренным насосом X, приводимым в движение от реверсивного механизма IV грузовой лебедки через зубчатую передачу XI. Тормоза всех механизмов ленточные, нормально замкнутые, управляемые. Тормоза размыкаются гидроцилиндрами.

Рис. 13. Кинематическая схема крана МКА-6,3:
I — механизм поворота; II — распределительный механизм; III и IV — реверсивные механизмы стреловой и грузовой лебедок; V и VI — стрело
вая и грузовая лебедки; Шрибка передач VII а VIII — промежуточные редукторы; IX — коробка отбора мощности; X – шестеренный насос; XI – зубчатая передача

На кране установлены указатели грузоподъемности и вылета стрелы, маятниковый креномер и специальный гидромеханический ограничитель грузоподъемности.

Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины