Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т

Читать далее:




Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКГ-25 имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5; 27,5 и 32,5 м. Стрела может оснащаться гуськом длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана — 39—43,4 т. Дорожный просвет— 450 мм. Среднее давление на грунт: в транспортном положении—0,08 МПа (0,8 кг/см2), при работе —0,13 МПа (1,3 кг/см2).

Рис. 1. РДК-160 стрела 20—6 м

Рис. 2. МКГ-25 ВП стрела 12,5 м

Рис. 3. МКГ-25 ОП стрела 22,5 м

Рис. 4. МКГ-25 ОП стрела 32,5 м

Рис. 5. МКГ-25 ВП стрела 12,5— 5 м

Рис. 6. МКГ-25 ВП стрела 17,5— 5 м

Рис. 7. МКГ-25 ВП стрела 27,5— 5 м

Рис. 8. МКГ-25 ВП стрела 32,5-5 м

Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКГ-25 и МКП-25 унифицированы.

Кран МКГ-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380 В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней сети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Грузовая лебедка основного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными цилиндрическим несимметричным дифференциалом, что позволяет получить три скорости подъема груза.

Тормоза механ пмов крана колодочные нормально замкнутые гидротолкателями или электромагнитами.

Приводы гусеничных тележек работают от одного электродвигателя и каждый из них имеет планетарный редуктор, бортовой че-тырехпарный редуктор и по два тормоза. Один тормоз каждого привода жестко связан с водилом планетарного редуктора, а второй с солнечным колесом. Во время стоянки оба тормоза замкнуты. При прямолинейном движении тормоза, соединенные с водилами, замкнуты, а тормоза, соединенные с солнечными колесами, разомкнуты.

Для разворота ходовой части тормоз, соединенный с солнечным колесом, расположенным со стороны заторможенной гусеничной тележки, размыкается (гидротолкателем), а тормоз, соединенный с водилом (расположенным с той же стороны), замыкается. Тормоза с противоположной стороны при этом работают, как при прямолинейном движении.

Опорно-поворотное устройство — двухрядное шариковое.

Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, выпол. ренных из уголков. С помощью сменных секций стрела может быть удлинена до 17,5; 22,5; 27,5 и 32,5 м. Стрела имеет наголовник, к которому подвешиваются грузовые полиспасты основного и вспомогательного подъемов.

На стрелы может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема.

Механизмы крана управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности пружинного типа и ограничителями подъема крюков и наклона стрелы.

Кран вписывается в габарит 1 Т и перевозится по железной дороге целиком (со снятой стрелой) на четырехосной платформе.

Рис. 9. Гусеничный кран МКГ-25

Рис. 10. Кинематическая схема механизма передвижения гусеничного крана МКГ-25: 1—11 — зубчатые колеса

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКГ-25

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка

Грузоподъемность основного подъема указана при работе крана без гуська на стреле. При работе с гуськом грузоподъемность основного подъема снижается на 600 кгг.

Таблица 3
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 4
Характеристика тормозов

Таблица 5
Характеристика зубчатых колес

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран МКГ-25 грузоподъемностью 25 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства