Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны стреловые самоходные

Публикация:
   Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Читать далее:




Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКП-25 (рис. 4.202) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5 и 27,5 м. На стреле может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 39 т. Колея колес— 2450 мм. Клиренс — 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м.

Рис. 1. Пневмоколесный кран МКП-25

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 3. МКП-25 ОП стрела 12,5 м: 1 — без гуська; 2-е гуськом

Рис. 4. МКП-25 ВП стрела 12,5 м

Рис. 5. МКП-25 ОП стрела 17,5—5 м

Рис. 6. МКП-25 ОП стрела 22,5-5 м

Рис. 7. МКП-25 ОП стрела 27,5— 5 м

Рис. 8. МКП-25 ВП стрела 12,6—5 м

Рис. 9. МКП-25 ВП стрела 17,5-5 м

Рис. 10. МКП-25 ВП стрела 27,5—5 м

Исполнение МКП-25-690 отличается от исполнения МКП-25-651 удлиненными выносными опорами. Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКП-25 и МКГ-25 унифицированы.

Минским отделом Гипрохиммонтажа разработан проект оснащения крана укороченной стрелой длиной 8,2 м.

Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.

Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса

Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.

Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.

Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).

На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.

При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.

По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.

Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)

Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м

Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське

Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения

Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.

Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.

Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса

Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.

Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.

Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).

На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.

При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.

По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.

Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)

Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м

Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське

Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения

Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника