Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Выбор кранов

Публикация:
   Кран на пневмоколесном ходу К-106

Читать далее:




Кран на пневмоколесном ходу К-106

Кран предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Он оборудован грейферной лебедкой для работы с грейферным ковшом емкостью 1,5 ж3 (рис. 64).

Рис. 64. Кран на пяевмоколесном ходу К-106

Максимальная грузоподъемность главного подъема крана— 10 т, вспомогательного подъема—2 т.

Кран смонтирован на раме специального двухосного пневмо-колесного шасси. Он может осуществлять такие операции: подъем груза крюком, подъем стрелы с грузом, поворот стрелы, передвижение крана.

Все крановые операции можно совмещать, включая передвижение крана.

При работе крана допускается совмещение двух-трех движений: подъем (спуск) груза крюком с поворотом стрелы, подъем (спуск) стрелы с грузом с поворотом, подъем (спуск) груза крюком с поворотом и передвижением крана (в особых случаях).

Все движения крана осуществляются при помощи дизель-электрического привода. Электродвигатели механизмов крана питаются переменным током как от собственного генератора, так и от внешней сети переменного тока напряжением 380 в.

В кране предусмотрено динамическое торможение грузовой лебедки, осуществляемое, по специальной электросхеме; это дает возможность получать пониженные скорости подъема и опускания груза до 1,4—2,1 MJMUH.

На кране установлена стрела решетчатой конструкции длиной 10 м, которая удлиняется вставками до 18 м.

Удлиненная стрела может быть оборудована гуськом длиной 2,2 м.

На раму шасси через поворотный круг опирается поворотная часть крана, в которой смонтированы дизель-мотор, лебедки подъема груза и стрелы, механизм поворота, а также кабина крановщика.

В лебедках применяются нормализованные редукторы РМ-500 и электромагнитные тормоза ТКТ-300.

Ходовая часть крана состоит из рамы, трансмиссии, переднего моста, заднего моста и ходовых колес. Задний мост применяется от автомобиля МАЗ-200.

Основной конструктивной особенностью ходовой части крана является применение двухскоростного электродвигателя с корот-козамкнутым ротором в
совокупности с двухскоростной коробкой перемены передач, соединенных между собой через электромагнитную муфту скольжения. Это обеспечивает плавное регулирование скоростей передвижения, крана в пределах 1—15 км/час.

Трансмиссия ходовой части крана выполнена в виде зубчатых передач, работающих в закрытых масляных ваннах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Кран на пневмоколесном ходу К-106"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства