Строительные машины и оборудование, справочник





Кран на пневмоколесном ходу К-252

Категория:
   Выбор кранов


Кран на пневмоколесном ходу К-252

Кран предназначен для выполнения строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ крюком или грейфером.

Максимальная грузоподъемность главного подъема крана — 25 г, вспомогательного — 5 г.

Кран К-252 (рис. 69) имеет выносные опоры и винты стабилизатора. Кран может работать двумя грузовыми крюками (главным и вспомогательным) как раздельно, так и вместе.



Подъем грузов весом до И г осуществляется без применения выносных опор. Для подъема грузов большего веса (до 25 т) кран устанавливается на выносных опорах согласно диаграмме грузовой характеристики.

Кран может выполнять следующие операции: – подъем и опускание груза, подъем и опускание стрелы, поворот стрелы на 300°; передвижение с поднятым грузом.

Кран имеет дизель-электрический многомоторный привод, поэтому все крановые операции, кроме передвижения, могут быть совмещены.

Рис. 68. Транспортирование крана К-123: а—собственным ходом; б—на буксире за тягачом,

Стрела крана имеет нормальную длину 15 м, двумя вставками длиной по 5 ж может быть удлинена до 25 м.

Для подъема на значительную высоту грузов болынегабарит ных размеров весом до 5 г, а также для более удобного выполнения монтажа перекрытий промышленных зданий и гражданских сооружений стрела крана длиной 25 я может быть оснащена гуськом длиной 5 м.

Рис. 69. Кран на пневмоколесном ходу К-252: 1—рама ходовой части; 2—поворотные колеса; 3— аутригеры; 4—ведущие колеса; 5—силовая установка; 6—кабина крановщика; 7—портал; 8—стрела; 9— гусек;

Смонтирован кран на раме специального трехосного пневмо-колесного шасси. Кран состоит из ходовой и поворотной частей. На поворотной платформе крана размещены электрическая установка постоянного тока с дизелем 2Д-6, главная грузовая лебедка, вспомогательная грузовая лебедка, лебедка стрелы, механизм поворота, кабина крановщика и шарнирно прикрепленная стрел! Силовой установкой крана являются бескомпрессорньш двигатель 2Д-6 и три генератора постоянного тока.

Механизм крана приводится в действие от индивидуальных электродвигателей. Торможение грузового крюка и стрелы при опускании производится работающим двигателем.

Ходовая часть крана состоит из рамы, двух задних ведущих полуосей и передней оси с поворотными колесами. Каждая ведущая ось приводится во вращение от отдельного электромотора. Передняя ось в центре имеет шарнирное крепление к раме, которое при работе крана выключается при помощи винтового стабилизатора.

Кран К-252 имеет гидравлическую систему управления разворотами и тормозом передвижения и оборудован пневматической установкой для накачивания шин колес.

Управление передвижением и механизмами крана осуществляется из кабины я а поворотной части крана, в которой установлен пульт с приборами наблюдения и управления. Управление— кнопочное с двумя командоконтроллерами.

Кран по железной дороге перевозится частично разобранным и со снятой стрелой.

Читать далее:

Категория: - Выбор кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины