Строительные машины и оборудование, справочник





Кран СКГ-63А

Категория:
   Общие сведения о стреловых кранах



Кран СКГ-63А

Далее:

Кран СКГ-63А (рис. 72) грузоподъемностью 63 т с индивидуальным электроприводом смонтирован на ходовом устройстве с многокатковыми гусеничными тележками с шестью поддерживающими катками. Опорно-поворотное устройство двухрядное шарико-роликовое.

Основное стреловое оборудование включает в себя решетчатую стрелу. В комплект сменного стрелового оборудования входят удлиненные стрелы, а также удлиненные стрелы с гуськами. На базе этого крана изготовляют краны СКГ-63АБС и СКГ-63Д с основным башенно-стреловым оборудованием.

Технические характеристики крана с основным и сменным оборудованием приведены в табл. 39 и 55. Характеристика канатов приведена в табл. 56.
Расположение органов управления в кабине крана показано на рис. 73.

Кинематическая схема механизмов поворотной платформы аналогична схеме этих механизмов крана СКГ-40 и отличается от нее только характеристикой зубчатых передач, которая приведена в табл. 51.

Рис. 72. Кран СКГ-63Л, графики грузоподъемности (сплошные линии) и высоты подъема крюка (штриховые линии) для стрелы длиной:
1, 4, 7, 10, 13 и 16 — 15,0 ы (основная) и стрел длиной 20,0; 25,0; 30,0; 35,0 и 40,0 м; 2 и 3 — 15,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 5 и 6 — 20,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 8, 9 — 25,0 м с гуськом для главной н вспомогательной лебедок; 11 к 12 — 30,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок; 14 и 15 — 35,0 м с гуськом для главной, и вспомогательной лебедок: 17 и 18 — 40,0 м с гуськом для главной и вспомогательной лебедок

Каждая гусеничная тележка (рис. 74) имеет независимый привод. Движение от двигателя передается ведущему колесу через четырехступенчатый цилиндрический редуктор.

Принципиальная электросхема крана практически не отличается от электросхемы крана СКГ-40. В качестве силовой установки использована дизель-генераторная установка У34А (АД-100-Т/400), состоящая из дизеля 1Д6Б и генератора ГСФ-100М.

Рис. 73. Расположение органов управления в кабине крана СКГ-63А:
1 — защитная панель; 2 — ящик освещения; 3 — клеммный ящик; 4 — контроллер механизма вращения; 5 — контроллер механизма основного подъема с большой скоростью; 6 — контроллер механизма вспомогательного подъема; 7 — контроллер механизма подъема стрелы; 8 — контроллеры механизма передвижения; 9 — универсальный пакетный ключ УПК; 10 — переключатель вольтметра; 11 — амперметр; 12 — вольтметр; 13 — кнопка звукового сигнала; 14 — аварийный выключатель; 15 — сигнальная лампа; 16 — плафон освещения; 17 — креномер; 18 — пакетный переключатель; 19 — штепсельная розетка

Таблица 55
Техническая характеристика крана СКГ-63А со сменным стреловым оборудованием

Рис. 74. Кинематическая схема механизма передвижения крана СКГ-63А (привод одной гусеничной тележки)

Таблица 56
Характеристика канатов

Таблица 57
Характеристики электродвигателей и тормозов


Читать далее:

Категория: - Общие сведения о стреловых кранах





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины