Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные шины

Публикация:
   Краткие сведения о производстве автомобильных шин

Читать далее:




Краткие сведения о производстве автомобильных шин

Изготовление покрышек состоит из подготовки деталей (прорезиненного корда, протектора, брекера,, крыльев и др.), сборки, формования, вулканизации и отделочных работ.

Покрышка, собранная полуплоским или полудорновым способом, имеет конфигурацию, отличную от готовой покрышки, и представляет собой почти плоское кольцо, посредине которого несколько выступает протектор, а по краям расположены борта. Полудорновым способом собираются покрышки с восемью и более слоями корда в каркасе. Поэтому перед вулканизацией собранные заготовки таких покрышек проходят операцию предварительного формования, в процессе которой им на станке (форматоре) придается конфигурация, близкая к обычной вулканизованной покрышке. При производстве радиальных шин из-за жесткого брекера применяют так называемую двухстадийную сборку.

После сборки каркаса и бортов конструкцию формуют до размеров в пресс-форме и затем на формованный каркас накладывают брекер, протектор и боковины.

Это несколько увеличивает трудоемкость изготовления радиальных автомобильных шин.

Вулканизация покрышек производится в вулканизациопных автоклавах-прессах и индивидуальных вулканизаторах с автоматическим управлением. В них осуществляются вулканизация покрышек,, придание им окончательной конфигурации и образование рисунка на протекторе. Применяют форматоры-вулканизаторы, в которых происходит одновременно формование и вулканизация покрышек шин.

Отделочные операции включают обрезку заусенцев и выпрессовку резин, видовую браковку, балансировку (покрышки для легковых автомобилей), а также воскование, т. е. покрытие покрышек специальным составом, препятствующим их старению.

Для изготовления камер из приготовленных резиновых смесей методом выдавливания на червячном прессе получают длинный резиновый рукав с поперечным сечением, соответствующим будущей

камере. В последующем резиновый рукав разрезают на куски необходимой длины, прикрепляют вентиль и стыкуют концы камеры. После этого камера поступает на вулканизацию.

Процесс изготовления ободных лент состоит в выдавливании заготовки из резиновой смеси на червячном прессе, разрезании заготовки на куски необходимой длины, стыковании ободной лепты и вулканизации.

Рис. 1. Схематический поперечный разрез покрышки, собранной: а — полуплоским способом; б — полудорновым способом
Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Краткие сведения о производстве автомобильных шин"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства