Строительные машины и оборудование, справочник





Крепежные работы

Категория:
   Организация ТО и ремонта строительных машин


Крепежные работы

Крепежные соединения машин делятся на три группы в зависимости от обеспечения: безопасности эксплуатации; прочности конструкции; плотности соединений (масло- и топливопроводов, головки с блоком цилиндров и т.д.).

Перечень работ при технических обслуживаниях соединений первой группы регламентируется безотказностью и безопасностью эксплуатации машин, при их проверке применяют инструментальные методы оценки работоспособности. Вторую группу креплений оценивают визуально и пробной затяжкой с определенным усилием.

Проверка на герметичность осуществляется по подтекам жидкости, падению давления, смачиванием мыльным раствором и т.д. В целом крепежные работы составляют до 30% в зависимости от вида обслуживании и ремонтопригодности каждого типа машин.



Выполнение крепежных работ производят универсальным и специальным инструментом, динамометрическими рукоятками, с помощью электромеханических и пневматических гаражных инструментов. Следует учитывать, что применение механизированного инструмента в 3-4 раза повышает производительность крепежных работ. Для снижения трудоемкости крепежных работ целесообразно устанавливать самоконтролирующиеся гайки, пружинные гайки со сквозными прорезями в верхней части; максимально унифицировать детали по их размерам под ключ; применять самонарезающиеся синтетические прокладки.

Многократное подтягивание резьбового соединения приводит к появлению остаточных деформаций со смятием резьбы или сопряженных поверхностей. Для исключения этих дефектов необходимо контролировать натяг резьбового соединения. Он должен быть меньше на 15-20% предела текучести материала крепежных деталей. А для исключения предельных нагрузок, перекосов и равномерного прилегания соединяемых поверхностей гайки крепления головок цилиндров, дисков колес, крышек корпусных деталей закручивают поочередно, постепенно затягивая противоположно расположенные болты или шпильки.

Читать далее:

Категория: - Организация ТО и ремонта строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Основные положения системы технического обслуживания и ремонта строительных машин
Особенности организации ТО и ремонтов в современных условиях в России и за рубежом
Прогнозирование расхода сборочных единиц для восстановления работоспособности машин
Контрольно-регулировочные работы
Уборочно-моечные и заправочные работы
Подъемное и осмотровое оборудование при ТО и ремонте машин
Организация технологического процесса ТО и ремонтов
Основные принципы организации ТО и ремонта


Остались вопросы по теме:
"Крепежные работы"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы