Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортная тара

Публикация:
   Лента стальная и проволока упаковочные

Читать далее:




Лента стальная и проволока упаковочные

Лента стальная упаковочная (ГОСТ 3560—73). Ленту подразделяют: по состоянию материала на мягкую М, полунагартованную ПН, нагартованную Н;

по точности изготовления — нормальной точности по толщине и ширине, повышенной точности по толщине Т, повышенной точности по ширине Ш.

Примеры условных обозначений.

На поверхности ленты не должно быть рванин и расслоений. Допускаются тонкий слой окалины, мелкие отпечатки, риски и мелкие пленки, а также наличие технологической смазки. На кромках ленты допускаются отдельные вмятины размером не более половины предельных отклонений по ширине ленты.

Ленту поставляют в рулонах массой:
20-80 кг — для ленты шириной 15—20 мм;
40—200 кг — для ленты большей ширины.

Каждый рулон перевязывают не менее чем в трех местах мягкой металлической лентой или проволокой.

Проволока стальная низкоуглеродистая общего назначения (ГОСТ 3282—74).

Проволоку классифицируют:
по виду обработки — термически обработанная, термически необработанная;
по виду поверхности – без покрытия (светлая С, черная Ч), с покрытием (оцинкованная 1-го класса — 1Ц, оцинкованная 2-го класса-2Ц);
по временному сопротивлению разрыву (только для термически• необработанной проволоки) — группы I и II.

Проволоку высшей категории качества выпускают: термически обработанную — светлую, оцинкованную 2-го класса; термически необработанную — без покрытия II группы, оцинкованную 2-го класса.

Диаметр проволоки без покрытия 0,16-10 мм, с покрытием — 0,2-6 мм.

Примеры условных обозначений (ГОСТ 3282-74): проволока диаметром 1,2 мм, термически обработанная, светлая — проволока 1,2-О-С; то же диаметром 1,0 мм, термически обработанная, черная — проволока 1,0-О-Ч.

Поверхность проволоки без покрытия (за исключением термически обработанной черной) не должна иметь трещин, окалины и других дефектов; допускается местная рябизна, вмятины, риски, царапины глубиной не более половины минусового предельного отклонения, а также темный цвет и следы пылевидной окалины.

Каждый моток прочно перевязывают мягкой проволокой не менее чем в трех местах равномерно по окружности мотка. Концы проволоки в мотке должны быть аккуратно уложены и легко находимы. Мотки проволоки диаметром менее 0,8 мм допускается перевязывать свободным концом того же мотка. Верхний конец отрезка проволоки на катушке закрепляют петлей или на щеке катушки. Мотки проволоки одной партии могут быть сзязаны в бухты. Мотки проволоки диаметром 0,5 мм обертывают слоем бумаги и упаковывают в деревянные ящики типа II (ГОСТ 18617—83) или другую тару. Мотки проволоки диаметром 0,5—1 мм обертывают слоем бумаги, затем слоем полимерной пленки или нетканых материалов либо слоем ткани из химических волокон.

При механизированном упаковывании мотки проволоки обертывают слоем бумаги (ГОСТ 10396-84), бумаги КМВ-170 или другой крепированной бумаги, равноценной по защитным свойствам, либо полимерной пленкой с одновременным фиксированием мягкой проволокой. Проволоку диаметром более 1 мм упаковывают по требованию потребителя. Масса грузового места не должна превышать 80 кг. По согласованию с потребителем допускается грузовое место большей массы.

Транспортные средства загружают с учетом максимального использования грузоподъемности (грузовместимости). Размещение и крепление грузов, перевозимых по железной дороге, разрешается в соответствии с Правилами перевозок и крепления грузов, утвержденными МПС СССР.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортная тара

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Лента стальная и проволока упаковочные"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства