Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Линия подачи топлива низкого давления

Читать далее:




Линия подачи топлива низкого давления

В линию низкого давления входят фильтры грубой и тонкой очистки топлива, топливоподающий насос с дополнительным насосом для ручной прокачки системы и топливопроводы низкого давления.

Фильтр грубой очистки топлива предназначен для задержания крупных частичек, загрязняющих топливо перед его подачей в топливоподающий насос. Устройство такого фильтра показано на рис. 1. Фильтр состоит из корпуса, в котором расположен фильтрующий элемент, состоящий из сетчатого металлического каркаса с навитым на него ворсистым хлопчатобумажным шнуром. Топливо, проходя между витками шнура, оставляет на его ворсинках механические примеси. Очищенное топливо поступает во внутреннюю полость фильтрующего элемента и далее в отводящий топливопровод. В нижней части корпуса имеется сливное отверстие с пробкой для слива отстоя. Сверху корпус закрыт крышкой с уплотнительной прокладкой. В крышке выполнены гнезда с резьбой для присоединения штуцеров подводящего и отводящего топливопроводов.

Фильтр тонкой очистки служит для окончательной очистки топлива перед его подачей в топливный насос высокого давления. Его располагают в самой высокой точке системы питания, что облегчает сбор и удаление воздуха, попавшего в топливную систему.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Устройство фильтра тонкой очистки показано на рис. 2. Он служит для более тщательной очистки топлива. Через середину корпуса этого фильтра проходит стержень, на который надет фильтрующий элемент в виде стального сетчатого каркаса. Внутри каркаса проходит трубка с рядом отверстий, обмотанная тканью. На ткань нанесен специальный состав (древесная мука, пропитанная пульвербакелитом), поверх которого наложено несколько витков марли. С торцов фильтрующий элемент закрыт пластинчатыми фланцами. К крышке корпуса фильтра элемент прижимается цилиндрической пружиной при помощи шайбы. В крышке расположен жиклер, через который в сливной трубопровод проходят часть топлива и воздух, попавший в систему. Отстой сливается через пробку.

В настоящее время используются фильтры со сменным бумажным патроном, который, в частности, применяется на автомобилях КамАЗ.

Топливоподающий насос поршневого типа применяют у большинства автомобильных дизельных двигателей. Устройство такого насоса показано на рис. 3. Находящийся в корпусе поршень перемещается в одном направлении под действием штока, поднимаемого эксцентриком на кулачковом валу насоса. Внутри поршня установлена пружина (опорой для нее служит выточка в пробке), возвращающая поршень в обратном направлении. В корпус насоса топливо поступает через клапан, открывающийся под действием разрежения и закрывающийся под давлением пружины 8. К насосу высокого давления топливо подается при открытии клапана, нагруженного пружиной.

Рис. 1. Фильтр грубой очистки топлива:
1 — крышка; 2 — прокладка; 3 — фильтрующий элемент; 4 — корпус; 5 — пробка для слива отстоя

Рис. 2. Фильтр тонкой очистки топлива:
а — основной подающий насос; б — ручной подкачивающий насос; 1 — корпус; 2 — дренажный канал; 3 и 11 — поршни; 4 — возвратная пружина поршня; 5 — пробка; 6 — шток; 7 и 13 — клапаны; 8 и 12 — пружины; 9 — рукоятка; 10 — цилиндр ручного насоса

Рис. 3. Топливоподающий насос:
1 — пробка для слива отстоя; 2 — пружина; 3 — шайба; 4 — фильтрующий элемент; 5 — стержень; 6 — жиклер; 7 — слив топлива; 11 — к насосу высокого давление

Работа топлнвоподающего насоса показана на рис. 29. Поршень, перемещаясь под действием штока, вытесняет топливо из полости А через открывающийся нагнетательный клапан в полость Б. Когда поршень меняет направление своего движения и перемещается под действием пружины, давление в полости Б повышается и топливо подается к насосу высокого давления. Во время этого хода под поршнем создается разрежение, в результате чего впускной клапан открывается и топливо поступает из бака через фильтр грубой очистки в полость насоса А.

Если надо подкачать топливо при неработающем двигателе, пользуются насосом с ручным приводом, установленным натоп-ливоподающем насосе.

Топливопроводы. В линии низкого давления используются трубопроводы, изготовленные из стали, меди или масло-бензостойкой пластмассы. В линии высокого давления применяют стальные трубопроводы большой прочности, по концам которых сделаны высадки для удержания накидных гаек, крепящих их к штуцерам топливного насоса высокого давления и к форсункам.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Линия подачи топлива низкого давления"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.



RSS
Морская техника