Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Контейнеры и поддоны

Публикация:
   Малотоннажные универсальные контейнеры

Читать далее:




Малотоннажные универсальные контейнеры

Для перевозок мелких отправок выпускаются малотоннажные контейнеры массой брутто 1,25; 0,626 т и менее. Некоторые из этих контейнеров смонтированы на колесиках.

Контейнеры с водопроницаемым дверным закрытием перевозят в крытом подвижном составе. В вагонах их перевозят вместе с другими грузами, которые можно располагать на крыше контейнеров. Контейнеры без колесиков можно штабелировать в два яруса.

Малотоннажные контейнеры широко применяют и за рубежом. Ниже приведены описания и технические характеристики (табл. 5) малотоннажных контейнеров.

Таблица 5
Техническая характеристика малотоннажных универсальных контейнеров

Универсальный 1,25-тонный контейнер КК-1,25 на колесиках предназначен для перевозки в крытых вагонах и авто-обилях Контейнер закрытый металлический с дверью в боковой стенке и строповочными рымами (серьгами). Для перемещения контейнера его водило опускается в рабочее положение — стопорное устройство при этом расцепляется. Дверной проем оборудован желобом, предохраняющим внутренность контейнера от затекания воды. Корпус контейнера изготовлен из двух шпангоутов, гофрированной обшивки стенок, плоской обшивки потолка и плоского пола. Толщина стенок 1,5 мм, пола 2 мм. Лист настила пола приварен к нижним элементам шпангоута и двум поперечным балкам, которые также приварены к нижним элементам шпангоутов.

Рис. 10. Универсальный 1,25-тонный контейнер на колесиках КК-1,25

Контейнер можно загружать и перегружать вилочным погрузчиком. Расположенный на правой створке дверной замок клинового типа может быть опломбирован в запертом положении—при вертикальном положении ручки.

Универсальный 1,25-тонный контейнер на колесиках выпуска г- предназначен для перевозки только в крытых вагонах и автомобилях. Контейнер металлический закрытый с дверью в боковой стенке. Тормозное устройство, состоящее из рычажной передачи и колодок, защищено нижней рамой контейнера и не повреждается при перегрузке его вилочным погрузчиком, леей нивеРсальный 1,25-тонный пластмассовый контейнер на коках предназначен для транспортирования грузов автомобильным и железнодорожным транспортом. Контейнер закрытый с дверью в торцовой стенке, имеющей уплотнение из пенопласта.

Универсальный 0,7-тонный контейнер на колесиках предназначен для централизованной доставки грузов потребителям со складов и баз автомобильным транспортом. Контейнер имеет двустворчатую дверь.

Изготовитель — Министерство автомобильного транспорта Латвийской ССР.

Универсальный 0,4-тонный контейнер на колесиках предназначен для доставки одежды в крытых вагонах и автотранспортом с торговых складов в магазины. Вмещает примерно 1050 мужских сорочек, или 600 брюк, или 300 костюмов, или 100 мужских демисезонных пальто.

Контейнер стальной с двустворчатой дверью на штыревом запоре. На автомобиле грузоподъемностью 2—2,5 т устанавливается шесть контейнеров, по два в ряд.

Контейнеры ЦКБ А-508 и ЦКБ А-509 предназначены для бестарного транспортирования штучных, в том числе пищевых нескоропортящихся грузов, в прямом автомобильном и в смешанных сообщениях. Внутренняя поверхность контейнеров удобна для санитарной обработки. Конструкция контейнеров сварная цельнометаллическая. Дверь двустворчатая с резиновым уплотнением,.

Разработаны ЦКБ Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Универсальные 1,25- и 0,625-тонные автомобильные контейнеры предназначены для автомобильных перевозок без перегрузки на другие виды транспорта. Корпуса контейнеров выполнены из штамповочных гофрированных стальных листов. Полы деревянные, крыша плоская. Дверь двустворчатая в боковой стенке с замком шпингалетного типа. Внутри контейнеры обшиты клееной фанерой.

Изготовитель контейнеров — предприятия Министерства автомобильного транспорта РСФСР.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Контейнеры и поддоны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Малотоннажные универсальные контейнеры"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства