Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Машины для формирования и расформирования пакетов

Читать далее:




Машины для формирования и расформирования пакетов

На предприятиях отправителей и получателей грузов применяются машины для автоматического формирования и расформирования пакетов.

К указанным машинам предъявляются следующие требования:
— возможность включения их в автоматические поточные линии и секции;
— обеспечение устойчивости сформированного пакета, сохранности груза и тары, параллельности в работе отдельных механизмов и устройств;
— непрерывная и автоматическая подача порожних поддонов;
— автоматическая уборка сформированных пакетов.

Существуют пакетоформирующие машины для горизонтального и вертикального пакетирования.

В машинах горизонтального пакетирования грузовые места укладывают на площадке. Подобранный комплект мест одного яруса опускается вниз и служит основанием для подборки грузовых мест следующего яруса. Операции повторяются до комплектования полного пакета, который выдается из машины специальным устройством.

При вертикальном пакетировании ящики предварительно подбираются в вертикальные колонки. Очередной ящик подхватывается боковыми захватами машины и поднимается на высоту, необходимую для размещения под ним следующего ящика. Далее аналогичным порядком поднимаются вверх уже два ящика, и так до комплектования полной вертикальной колонки.

На рис. 1 показана схема пакетоформирующей машины для ящичных грузов на поддонах. Ящики поступают на машину по гравитационному роликовому конвейеру, снабженному устройством, ограничивающим подачу ящиков на поддон. Порожний поддон устанавливается на подъемный стол. При укладке каждого ряда поддон автоматически опускается, поэтому верхний ряд ящиков находится на определенном уровне.

Рис. 1. Автоматическая пакетоформирующая машина:
1 — роликовый конвейер для подачи груза; 2 — пакеты груза; 3 — механизм подъема и опускания пакета; 4 — отводящая конвейерная линия

Полностью загруженный поддон автоматически выдвигается из машины и поступает на конвейер; с конвейера поддон снимается вилочным погрузчиком или другим подъемно-транспортным устройством. После этого на стол из штабеля подается другой порожний поддон и цикл загрузки повторяется.

Механизм машины приводится в действие сжатым воздухом. Имеющееся на машине предохранительное устройство останавливает механизм при подаче деформированных ящиков. Если по какой-либо причине захват не сжал ящиков, механизмы машины автоматически выключаются. На некоторых машинах применяются вибрационные устройства для выравнивания рядов. В зависимости от технологических требований пакетоформирующие машины могут быть стационарными и передвижными.

Рис. 2. Схема автоматической пакетоформирующей линии (Англия)

На рис. 2 приведена схема автоматической пакетоформирующей линии с применением машины для горизонтального пакетирования мешков с сахаром и последующим обволакиванием пакета специальной усадочной пленкой.

Мешки с грузом поступают из цеха по двум ленточным конвейерам в отсек формирующей машины, где установлены специальные захватные приспособления, укладывающие мешки в перевязку в пять ярусов.

Уложенные в пакет мешки по гравитационным роликовым конвейерам проходят через пленочную «стену» в отделение, где происходит упаковка пакета в усадочную пленку. Пакет в пленке подхватывается боковыми захватами и поступает в камеру, где под действием высокой температуры (до 200 °С) пленка «садится» и плотно скрепляет пакет.

По ленточному конвейеру пакет из камеры поступает на машину, где формируется более крупная грузовая единица. Сформированные грузовые единицы по двум конвейрам 8 подаются на площадки-эскалаторы и далее в большегрузные контейнеры, находящиеся в торце конвейерных линий. Эскалаторы оборудованы специальными цепными конвейерами, которые вдвигаются в контейнер через торцовую открытую дверь и таким образом загружают его пакетами.

Весь процесс работы пакетоформирующей линии происходит автоматически по заданной программе. Производительность до 200 т/ч.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Машины для формирования и расформирования пакетов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства