Строительные машины и оборудование, справочник





Машины для отделки полов

Категория:
   Транспортное строительство


Машины для отделки полов

Полы в зданиях устраиваются дощатыми, паркетными, цементными и т. д. Эти полы отделываются с применением специальных машин.

Для острожки дощатых и паркетных полов используются машины с рабочим органом в виде барабана, на котором закреплены ножи.

Рабочий орган машины СО-40 размещен внутри корпуса и представляет собой барабан с двумя ножами. Барабан является ротором электродвигателя мощностью 1,5 кВт.



Корпус опирается на передний ролик и траверсу с двумя роликами. Из корпуса через раструб с окном выбрасывается стружка крыльчатым вентилятором, закрепленным на барабане.

Траверса может подниматься и опускаться при помощи регулировочной гайки и тяги, опирающейся на пружину.

Стойка соединена с корпусом машины болтами. На ней укреплены рубильник и пакетный выключатель. На корпусе рубильника имеются две ручки для управления машиной и упорное кольцо с выступами, на которое опирается рукоятка, предназначенная для быстрого подъема и опускания рабочего органа без нарушения установленной глубины строгания.

Паркетошлифовальная машина С0-60 состоит из следующих основных частей: корпуса, шлифовального барабана, электродвигателя, пылесоса с вентилятором, ходовых колес и механизма управления. Поверхность барабана покрывается шлифовальной шкуркой.

Шлифовальный барабан вращается электродвигателем посредством клиноременной передачи, ремни которой натягивают винтом. Клиноременная передача служит для привода пылесоса.

Откидной кожух открывает доступ к барабану для замены шлифовальной шкурки. Для подъема барабана в транспортное положение фиксатор устанавливают в крайнее верхнее положение. Тяга предназначена для подъема и опускания колес 20.

Рис. 1. Машина С0-40 для острожки полов

Рис. 2. Паркетошлифовальная машина С0-60:

Рис. 3. Мозаично-шлифовальная машина СО-17

Мозаично-шлифовальная машина СО-17 (рис. 3) предназначена для шлифования и полирования полов из мрамора, мозаики, гранита и других материалов.

Приводом машины служит фланцевый электродвигатель, укрепленный на корпусе редуктора. Внутри корпуса редуктора размещены шестерни. Шестерня укреплена на выходном конце вала электродвигателя. Шестерни укреплены на вертикальных валах.

На выходных концах этих валов закреплены также траверсы. Траверсы вращаются в разные стороны, что обеспечивает прямолинейное поступательное движение машины. К траверсам держателями прикреплены шлифовальные камни.

К корпусу редуктора прикреплены рукоятка с механизмами управления, два ходовых колеса и защитный кожух.

Читать далее:

Категория: - Транспортное строительство

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины