Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для строительства дорожных покрытий

Публикация:
   Машины и оборудование для хранения, приготовления и распределения органических вяжущих материалов и их смешения

Читать далее:




Машины и оборудование для хранения, приготовления и распределения органических вяжущих материалов и их смешения

При сооружении дорожных покрытий широкое применение в качестве вяжущих материалов находят органические вещества, особенно битумы.

В дорожном строительстве обычно применяют битумы, приготовленные из нефти. При переработке нефти для получения бензина, керосина, лигроина из нее выделяется остаточный продукт, называемый мазутом. Мазут подвергают дальнейшей переработке. В особых установках от него отгоняют масла, солидолы. После отгонки масел получается вязкая черная жидкость, называемая битумом. Битум обладает высокими вяжущими (склеивающими) свойствами, благодаря которым он получил большое распространение в дорожном строительстве.

Битум перевозят по железным дорогам в цистернах и бунке-Рах-полувагонах. Для перевозки битума применяют: обыкновенные мазутные цистерны без термоизоляции и приспособления для обогрева; цистерны, приспособленные для обогрева острым паром; цистерны, оборудованные термоизоляцией без подогрева, а также цистерны, оборудованные наружной термоизоляцией и змеевиками для обогрева.

Наиболее часто используют бункерные четырехосные полувагоны с четырьмя опрокидывающимися бункерами общей грузоподъемностью 40—60 т.

От железнодорожных станций и пристаней битум доставляют потребителям на автомобилях (навалом в холодное время) или в автоцистернах с обогревом. Для перевозки битума используют также автогудронаторы.

В условиях дорожного строительства битум перемещают по трубам на небольшие расстояния, используя шестеренчатые насосы с внешним или внутренним зацеплением и ротационно-плунжерные насосы (дозировочные).

Битум можно перекачивать также насосами, установленными на дорожных машинах, или с помощью самостоятельных насосных установок, снабженных паровой рубашкой.

Шестеренчатый битумный насос с внешним зацеплением состоит из двух зубчатых колес. Колеса находятся в постоянном зацеплении и вращаются в закрытом кожухе, имеющем всасывающее и нагнетающее отверстия. Битум через всасывающее отверстие поступает в корпус насоса, заполняет пространство между зубьями шестерен и увлекается ими во вторую половину корпуса. Из насоса битум поступает в трубопровод. Чтобы битум не застывал в насосе, корпус последнего имеет рубашку, через которую пропускается пар.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для строительства дорожных покрытий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Машины и оборудование для хранения, приготовления и распределения органических вяжущих материалов и их смешения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства