Строительные машины и оборудование, справочник






Масляный бак и фильтр насоса гидравлической ситемы трактора


Категория:
   Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102


Масляный бак и фильтр насоса гидравлической ситемы трактора

Емкость для рабочей жидкости гидросистемы и гидроусилителя рулевого управления (ГОРУ) —литой чугунный бак, на котором установлен распределитель, кронштейн рычагов управления распределителем, гидроаккумулятор ГОРУ, гидронасос, привод насоса гидросистемы и его управление (рукоятка).

Рис. 88. Силовой цилиндр Ц-125 X 200-24:
1 — гайка штока; 2 — поршень; 3 — шток; 4 — гильза цилиндра; 5 — крышка; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — упорное кольцо; 8 — манжета; 9 — маслопровод; 10 — уплотнительное кольцо поршня; 11 — уплотнительное кольцо маслопровода.



Рис. 89. Масляный бак:
1 — крышка фильтра; 2 — стакан фильтра; 3 — фильтр; 4 — сливная пробка; 5— указатель уровня масла; 6 — болт; 7 — бак.

Сверху бак закрывают крышкой, на которой закреплены: стакан с крышкой фильтра, заливная горловина с пробкой, предохранительный клапан и сапун.

Уровень масла в баке контролируют по меткам указателя или, расположенным слева на корпусе бака. На нем имеются метки, указывающие уровень масла: «О» —нижний; «П» —верхний; «С» —при работе с машинами, требующими увеличенного отбора масла (стогометатель, самосвальный прицеп и др.).

Масло фильтруется сменным фильтрующим элементом, установленным в корпусе (рис. 91).

Фильтр состоит: из уплотнительного кольца; втулки; клапана.

Рис. 90. Корпус гидравлической навеской системы:
1 — указатель уровня масла; 2 — пробка заливной горловины; 3 — клапан; 4 – сапун; 5 — распределитель; 6 — рычаги управления распределителем; 7 — гидронасос; 8 — рукоятка включения гидронасоса; 9 — крышка.

Рис. 91. Фильтр гидравлической навесной системы:
1 — уплотнительное кольцо; 2 — втулка; 3 — клапан; 4 — ограничитель; 5—фильтрующий элемент; 6 — труба; 7 —корпус; 8 — кольцо; 9 — пружина.

Наружные муфты (рис. 92) с гидросистемы, а внутренние 2 Муфты соединяют перемещением фиксатора в сторону наружной муфты (шарики при этой располагаются против проточки в фиксаторе) и введением внутренней муфты в наружную до упора. Одновременно с этим клапаны, Преодолевая усилие пружин, отходят от своих гнезд, открывая проход маслу к исполнительным механизмам сельскохозяйственных машин и орудий. Фиксатор, поджимаемый пружиной, при освобождении от нагрузки перемещается в исходное положение, вводя шарики в канавку внутренней муфты.

перепускающего масло мимо фильтра в случае сильного загрязнения фильтрующего элемента; ограничителя фильтрующего элемента; трубы; корпуса; уплотни-тельного кольца и пружины.

Для замены фильтрующего элемента необходимо:
— отвернуть четыре болта;
— снять крышку;
— вынуть стакан фильтра, удерживая его за шестигранную втулку;
— отвернуть втулку, снять фильтрующий элемент с трубы и вставить новый;
— собрать и вставить фильтр в корпус.

Первый раз фильтр меняют после обкатки трактора, в дальнейшем-через каждые 500 моточасов.

Читать далее:

Категория: - Тракторы МТЗ-100 и МТЗ-102

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины