Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Материалы деталей сцепления

Читать далее:




Материалы деталей сцепления

Использование маховика в качестве одного из элементов фрикционного сцепления дает ряд преимуществ. Чугун, из которого обычно изготовляется маховик, является самым лучшим материалом для работы с фрикционными накладками, имеющими асбестовую основу, так как графитовые частицы чугуна оказывают смазывающее действие, предотвращающее задиры и чрезмерный износ. За чугуном следует высокоуглеродистая сталь; мягкая же сталь менее всего подходит для этой цели вследствие ее склонности к задирам. В тех случаях, когда применяются стальные маховики (из-за их высокого сопротивления на разрыв), к ним прикрепляют чугунные сменные диски.

Другим преимуществом использования маховика в качестве элемента сцепления является то, что он имеет большую теплопоглощающую способность, вследствие чего предотвращается чрезмерный нагрев при пробуксовке сцепления, если она продолжается не слишком долго. Нажимной диск также делают из чугуна. В ранних конструкциях его делали сравнительно легким, но впоследствии от этого отказались.

Нажимной диск так же, как все другие вращающиеся части сцепления, имеет маховой момент; поэтому есть все основания нажимной диск изготовлять более массивным, соответственно уменьшая массу маховика. Нажимной диск при этом делается жестче, что дает возможность распределить давление более равномерно по всей поверхности трения. Теплоемкость диска и его поверхность теплоотдачи также увеличиваются. Ведомый диск делается из пружинной стали, например SAE 1075. Кожух для небольших сцеплений массового производства обычно штампуется из мягкой стали. Для больших сцеплений и при малом масштабе производства кожух отливают из чугуна.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Материалы деталей сцепления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства