Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Механический привод тормозов

Читать далее:




Механический привод тормозов

Механический привод тормозов представляет собой систему тяг и рычагов, соединяющую ножную педаль или ручной рычаг с тормозными механизмами. На современных автомобилях этот вид привода используется только для ручных тормозов. Ручной тормоз может иметь колодочный или ленточный тормозной механизм.

На автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и других-установлен центральный ручной тормоз барабанного типа, а на автомобилях моделей ГАЗ-24, «Волга» и «Москвич-2140» — ручной тормоз, который действует на те же тормозные колодки задних колес, что и ножной.

На автомобилях ЗИЛ-130 ручной тормоз — барабанно-колодочного типа, установлен на коробке передач. Чугунный тормозной барабан закреплен на заднем конце вторичного вала коробки передач. Внутри барабана расположены две колодки с функционными накладками. Ось колодок закреплена в опорном кронштейне тормоза. Колодки постоянно стягиваются двумя пружинами и раздвигаются при торможении разжимным кулаком. Вал кулака установлен в опорном кронштейне. Рычаг вала кулака тягой соединен с рычагом ручного привода. Ручной рычаг снабжен стопорной защелкой, перемещающейся по сектору и управляемой от рукоятки, что позволяет закрепить рычаг в заторможенном состоянии. Регулировка ручного тормоза осуществляется изменением длины тяги или перестановкой пальца соединительной тяги в отверстиях рычага вала кулака.

При перемещении рычага назад механический привод осуществляет поворот разжимного кулака, прижимающего колодки к барабану. При растормаживании стяжные пружины оттягивают колодки от барабана.

В приводе ручного тормоза имеется ушко для присоединения тяги к комбинированному тормозному крану управления системой пневматического привода колесных тормозов.

Рис. 1. Ручной трансмиссионный тормоз автомобиля ЗИЛ-130

Подобная конструкция ручного центрального тормоза применяется и на других автомобилях.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механический привод тормозов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства