Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Механический тормозной привод

Читать далее:




Механический тормозной привод

В грузовых автомобилях задние колеса обычно нагружены больше, чем передние, поэтому к задним колесам должны подводиться и соответственно большие тормозные усилия. Быстрое достижение полной тормозной силы при торможении сокращает длину тормозного пути и повышает безопасность движения. Если тормоза будут действовать не одновременно и неравномерно на всех колесах, то автомобиль при резком торможении может потерять управляемость. Правильное распределение тормозных усилий по колесам автомобиля обеспечивается с помощью тормозного привода.

Рис. 1. Механический привод стояночного тормоза автомобиля «Москвич-407»:
1 — рукоятка тормоза; 2 — направляющая; 3 — рулевая колонка; 4, 6 и 9 — тросы; 5 и 14 — рычаги; 7 — регулировочный наконечник; 8 — уравнитель; 10 — пружина; 11 и 15 — тормозные колодки; 12 — планка; 13 — ось рычага

Небольшие усилия приходится затрачивать при торможении, если тормозной привод оборудован усилителем.

Тормозные приводы можно разделить на механические, гидравлические, пневматические и электрические.

Механический тормозной привод представляет собой систему тяг и рычагов, соединяющую ножную педаль или ручной рычаг с тормозными механизмами. В современных автомобилях этот вид привода используется только для ручных тормозов.

На рулевой колонке автомобиля «Москвич-407» установлена направляющая, внутри которой проходит стержень с рукояткой. Стержень связан с уравнителем через тросы, промежуточный рычаг и регулировочный наконечник. Уравнитель двумя тросами соединяется с разжимными рычагами задних колес.

При вытягивании рукоятки на себя рычаг прижимает к тормозному барабану колодку и через планку — колодку. Равномерное распределение тормозных усилий между левым и правым колесами обеспечивается уравнителем, находящимся под воздействием двух пружин.

Механический привод более надежен в случае применения его в трансмиссионном тормозе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механический тормозной привод"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства