Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Трактор Беларусь

Публикация:
   Механизм блокировки дифференциала трактора «Беларусь»

Читать далее:




Механизм блокировки дифференциала трактора «Беларусь»

Блокировка дифференциала осуществлена на шестернях тормозов и предназначена для обеспечения возможности переезда трактором препятствия при увеличенном пробуксовывание одного из ведущих колес.

Устройство механизма блокировки показано на рис. 1.

Соединительная муфта, имеющая в средней части кольцевую проточку и по концам внутренние зубья, установлена на плавающем валике и находится в постоянном зацеплении с шестерней правого тормоза. Валик размещен между тормозными шестернями и входит своими сферическими головками в торцовые расточки последних. По кольцевой проточке муфта охватывается рожками вилки, которая с помощью переводного рычага и оси связана с выведенным к передней стенке сиденья рычагом включения. Ось установлена в закрепленном к крышке заднего моста корпусе рычагов.

Рис. 1. Механизм блокировки дифференциала

Механизм блокировки включен, когда соединительная муфта находится в зацеплении одновременно с левой и правой тормозными шестернями. Включение механизма блокировки производится перемещением муфты и осуществляется поворотом рычага вправо. В требуемом положении рычаг удерживается фиксатором.

Особого ухода механизм блокировки дифференциала не требует. Смазка его деталей осуществляется разбрызгиванием масла, находящегося в корпусе коробки передач и заднего моста.

Продолжительность работы механизма блокировки зависит от правильного пользования им, поэтому при эксплуатации трактора нужно соблюдать следующие правила:
1. Не включать механизм блокировки на ходу трактора.
2. Поворот трактора при включенной блокировке запрещается.
3. Не пользоваться механизмом блокировки без особой надобности.
4. Включать блокировку следует только для преодоления препятствия при наличии увеличенного пробуксовывания одного из ведущих колес трактора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Трактор Беларусь

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм блокировки дифференциала трактора «Беларусь»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства