Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ВАЗ 21011

Публикация:
   Механизм газораспределения ВАЗ 21011

Читать далее:




Механизм газораспределения ВАЗ 21011

Зазоры в механизме привода клапанов

Через каждые 10 000 км пробега или в том случае, если появляются посторонние стуки в клапанном механизме, проверяйте зазоры А между кулачками и рычагами, которые должны быть равны 0,15 мм на холодном или 0,20 мм на горячем двигателе дл!я впускных клапанов и 0,25 мм на холодном или 0,30 мм на в. м. т. в конце хода сжатия по меткам на звездочке и корпусе распределительного вала горячем двигателе для выпускных клапанов. На новом двигателе эту проверку проводите после пробега автомобилем первых 1500—2000 км и после 4000—5000 км.

Рис. 1. Установка поршня 4-го цилиндра в положение

Рис. 2. Регулировка зазоров в механизме привода клапанов:
1 — регулировочный болт; 2 — контргайка регулировочного болта

Для регулировки зазоров:
— снимите крышку головки цилиндров с прокладкой;
— вращая коленчатый вал по часовой стрелке, установите распределительный вал в положение, когда метка А на звездочке совпадает с меткой В на корпусе распределительного вала; при этом поршень четвертого цилиндра находится в в.м.т. в конце такта сжатия и оба клапана закрыты;
— отрегулируйте зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-ой кулачок) и выпускного клапана 3-го цилиндра (6-ой кулачок); для этого отпустите контргайку и, вращая регулировочный
— удерживая в этом положении ключом болт, затяните контргайку моментом 5,2 кГм и вновь проверьте зазор;
— проворачивая коленчатый вал на пол-оборота, отрегулируйте зазоры в последовательности;
— установите крышку с прокладкой на место.

Рис. 3. Схема привода механизма газораспределения

Натяжение цепи привода механизма газораспределения

Через каждые 10 000 км пробега регулируйте натяжение цепи привода механизма газораспределения. Для этого ослабьте фиксирующую гайку и проверните коленчатый вал на 1—1,5 оборота в направлении его вращения. При этом пружина плунжера воздействует на башмак через плунжер и автоматически устанавливает необходимое натяжение цепи. По окончании регулировки гайку затяните.

Регулировку натяжения цепи производите также в тех случаях, когда в работе привода механизма газораспределения появляется повышенный шум.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизм газораспределения ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства