Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Управление прицепными и навесными машинами

Публикация:
   Механизмы управления прицепными и навесными машинами

Читать далее:




Механизмы управления прицепными и навесными машинами

Гидравлические системы управления получили особенное развитие за последние годы и нашли широкое применение на дорожио-строительных машинах. К достоинствам этих систем относятся: – компактность и малый габарит по сравнению с габаритами механического и электрического приводов; – возможность создания больших передаточных чисел (до 2000 и более) в объемном гидроприводе; – небольшая инерционность гидропривода, позволяющая включать и реверсировать рабочие движения за доли секунды; – бесступенчатое регулирование скорости рабочих движений, дающее возможность повысить коэффициент приводного двигателя и улучшить условия работы машиниста; – удобство управления; – независимое расположение узлов привода; – надежное предохранение от перегрузок приводного двигателя и рабочих органов благодаря установке гидроклапанов; – простота взаимного преобразования вращательного и поступательного движений в системах насос —гидромотор и насос — гидроцилиндр; – применение стандартизованных и унифицированных узлов (насосов, гидромоторов, гидроцилиндров, гидроклапанов, распределителей, фильтров и др.), позволяющее снизить себестоимость привода и облегчить его эксплуатацию и ремонт; – применение минеральных масел в качестве рабочих жидкостей, что обеспечивает смазку самих элементов гидропривода и повышает его эксплуатационные качества.

К недостаткам гидравлических систем управления следует отнести: резкость включения механизмов, необходимость применения специальных сортов масел и возможность утечки масла при неисправности системы.

Гидросистемы управления классифицируют по принципу действия и по схеме действия. По принципу действия различают безнасосные и насосные системы управления. В безнасосных системах давление жидкости в гидросистеме создается мускульной силой машиниста, в насосных — давление жидкости в гидросистеме создается насосом.

По схеме действия гидросистемы бывают ручные, полуавтоматические и автоматические. Кроме того, они подразделяются на открытые и закрытые. При открытой схеме гидропривода насос засасывает рабочую жидкость из бака, а затем рабочая жидкость, совершив работу, из сливных полостей гидродвигателей возвращается в этот же бак. Закрытой или замкнутой называется такая схема гидропривода, в которой рабочая жидкость из сливных полостей гидродвигателей направляется непосредственно во всасывающую полость насоса.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Управление прицепными и навесными машинами

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Механизмы управления прицепными и навесными машинами"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства