Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Диагностика технического состояния автомобиля

Публикация:
   Место диагностики автомобилей в производственном цикле

Читать далее:




Место диагностики автомобилей в производственном цикле

Общая диагностика (Д-1) обычно проводится перед первым техническим обслуживанием (ТО-1), а углубленная (Д-2) — перед вторым техническим обслуживанием (ТО-2). Как правило, диагностирование Д-1 и Д-2 проводится с периодичностью, принятой для выполнения работ ТО-1 и ТО-2 на специальных постах или линиях, оснащенных необходимым оборудованием и приборами.

Одно из основных условий эффективной работы постов диагностики в автопредириятиях — рациональное использование диагностической информации при проведении профилактических работ. Это условие может быть выполнено, если диагностика органически вписана в технологический процесс технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, а диагностическая информация своевременно передается соответствующим техническим службам для её использования при выполнении работ ТО и ТР.

Диагностическая информация должна достаточно полно и точно отображать действительное техническое состояние проверяемого агрегата, узла или системы автомобиля, что зависит от применяемой контрольно-измерительной аппаратуры, квалификации оператора и срока проведения диагностирования.

Если автомобиль проходит диагностирование за 10—15 дней до проведения ТО-2, то при сравнительно большом суточном пробеге техническое состояние автомобиля может ухудшиться, в нем могут появиться неисправности, не учтенные диагностическим заключением. Это приведет к тому, что при проведении очередного технического обслуживания неисправности не будут устранены и автомобиль не сможет в полном объеме выполнить запланированные для него транспортные перевозки. В отдельных случаях автомобиль необходимо будет вернуть с линии в АТП для устранения вновь обнаруженных неисправностей, что потребует дополнительных материальных затрат. Если же проводить диагностирований автомобиля непосредственно перед ТО-2, то, возможно, что некоторые из обнаруженных неисправностей не смогут быть устранены из-за отсутствия необходимых для этого агрегатов, запасных частей и материалов и время простоя автомобиля увеличится.

Рациональный срок диагностирования примерно 1—2 дня до ТО-2. Этот срок согласно диагностическому заключению вполне достаточен для обеспечения каждого проверенного автомобиля необходимыми запасными частями и материалами.

Схема организации производственного процесса ТО и ТР автомобилей при внедрении диагностики приведена на рис. 6.1.

По возвращении с линии автомобиль проходит контрольно-пропускной пункт (КПП), где дежурный механик проводит визуальный осмотр автомобиля и при необходимости оформляет заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты диагностики (Д-1), или углубленной диагностики (Д-2), или же в зону хранения автомобилей. После проведения Д-1 автомобиль поступает в зону ТО-1, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после углубленного диагностирования. Если же в ходе общей диагностики не удается обнаружить заявленную неисправность, автомобиль направляется на дополнительное диагностирование на пост Д-2 и оттуда в зону ТР, После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, откуда после выполнения всего объема профилактических работ идет в зону хранения.

Рис. 1. Схема организации производственного процесса ТО и ТР автомобилей при внедрении диагностики

Автомобили, прошедшие предварительно за 1—2 дня диагностирование Д-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностическом заключении, а затем в зону ТО-1 и оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на TP автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию и направляется на пост углубленной диагностики для уточнения объема ТР. Продиагностированный автомобиль поступает для устранения обнаруженной неисправности в зону TP и затем направляется в зону хранения.

Углубленному диагностированию автомобили подвергаются также для выявления необходимости капитального ремонта или списания. В отдельных случаях после проведения ТО-2 и TP автомобиль может снова поступить на пост диагностики Д-2 для контроля качества профилактических работ.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Диагностика технического состояния автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Место диагностики автомобилей в производственном цикле"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства