Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство башенных кранов

Публикация:
   Металлические конструкции портала крана СБК-1 и ходовой тележки крана БК-2

Читать далее:




Металлические конструкции портала крана СБК-1 и ходовой тележки крана БК-2

В башенном кране СБК-1 конструкция опорной части выполнена в виде портала рамной конструкции (рис. 17). Портал состоит из двух стоек — ведущей 6 и ведомой и рамы. Портал выполнен из различных профильных балок, имеет сварную или клепаную конструкцию. Стойки портала, выполненные из двух двутавровых балок, соединенных между собой раскосами, опираются на продольные балки, выполненные из швеллера №27.

Ведомая и ведущая стойки сторон по верху соединяются рамой таким образом, что создается жесткая мостовая конструкция, на которой монтируется башня крана.

Рама портала выполнена из двух двутавровых балок № 40, соединенных по концам двумя швеллерами № 27(5). Рама портала с целью увеличения ее жесткости снабжена раскосами, выполненными из уголков. К раме портала крепятся проушины для установки башни, а также монтажные гнезда для установки стрелы. Габарит собранного портала 4660X4287X3400 мм.‘Портал опирается на рельсы четырьмя катками, два из которых, расположенные по одной его стороне, являются ведущими.

Для предохранения крана от случайного передвижения и опрокидывания под влиянием сильного ветра и др. на ведущей и ведомой стойках портала установлены противоугонные захваты. Для ограничения передвижения крана по рельсовому пути на портале установлены концевые выключатели.

В башенном кране БК-2 конструкция опорной части выполнена в виде плоской рамы — ходовой тележки (рис. 18). Рама состоит из двух продольных балок, связанных между собой поперечными балками и раскосами.

Каждая из продольных балок состоит из двух швеллеров № 20. Между швеллерами по концам балок расположены два ведущих и два ведомых ходовых катка, на которые опирается тележка.

Над катками к балкам приварены специальные упоры, к которым крепится башня крана. Ко всем упорам привариваются консоли, к которым подвешиваются противоугонные захваты.

На тележке по оси ее симметрии устанавливается механизм передвижения крана. Редуктор механизма передвижения соединяется с зубчатыми передачами, расположенными у ходовых колес, посредством двух шарнирных валов.

Рис. 17. Портал крана СБК-1

Рис. 18. Ходовая тележка крана БК-2

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Металлические конструкции портала крана СБК-1 и ходовой тележки крана БК-2"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства