Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство башенных кранов

Публикация:
   Металлический каркас кабины, площадки кабины

Читать далее:




Металлический каркас кабины, площадки кабины

Кабина крана БК-2 расположена в верхней части башни под опорным кругом. Каркас кабины сварной, выполнен из уголков (рис. 41). Весь металлический каркас кабины по ее контуру обшит деревянными брусьями, к которым пришиваются гвоздями стенки кабины.

Кабина снизу до половины ее высоты по брускам обшита досками. Верхняя часть кабины остеклена, оконные рамы и пол деревянные, крыша выполнена из кровельного железа.

Перед входом в кабину имеется выносная площадка, обшитая тесом. Площадка имеет металлическое ограждение.

У крана БК-2 грузовая лебедка расположена на противовесной консоли. Рядом с грузовой лебедкой располагается лебедка подъема стрелы. Оба эти механизма объединены общей площадкой, обшитой по металлокаркасу тесом. В верхней части башни расположена специальная переходная площадка, откуда крановщик может легко попасть как в кабину, так и на консоль. Переходная площадка выполнена из уголков, обшитых досками, и присоединяется к башне болтами. Площадка имеет ограждение в виде перил.

В кране СБК-1 кабина расположена в средней части башни. Под кабиной расположено машинное отделение.

Рис. 41. Кабина крана БК-2

На кране Т-72 кабина расположена на поворотной платформе. Конструкция кабин в кранах СБК-1 и Т-72 аналогична конструкции кабины на кране БК-2.
Стенки и пол балластных ящиков и машинных отделений кранов обшивают досками.

Конструкция лестниц всех башенных кранов примерно одинакова. Членение их на секции производится в соответствии с членением башен на секции. На рис. 42 представлена нижняя секция лестницы крана БК-2.

Лестница выполняется из двух стальных полос. Полосы расположены одна от другой на расстоянии 600 мм и соединены между собой ступеньками из прутковой стали. Соединение ступенек с полосами сварное. К лестнице крепится ограждение в виде гнутых из стальной полосы хомутов.

На кране Т-72 применяется лестница, состоящая из двух секций. Нижняя секция лестницы внизу крепится болтами к основанию башни, вверху — к ее поясу. Крепление осуществляется посредством обрезков уголков, один из которых приваривают к лестнице, другой — к башне.

В случае отсутствия на кране Т-72 обоймы самоподъема к верхней секции башни (с внешней ее стороны) крепят специальную выносную площадку с лестницей для перехода на поворотную платформу. При наличии обоймы самоподъема лестницу для перехода на поворотную платформу укрепляют на обойме.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Металлический каркас кабины, площадки кабины"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства