Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны

Публикация:
   Монтаж, демонтаж и перевозка гусеничных кранов

Читать далее:




Монтаж, демонтаж и перевозка гусеничных кранов

Необходимость демонтажа кранов возникает при окончании работ на объекте и перевозке на новое место. Это требует полной или частичной разборки машины. Смена рабочего оборудования для получения новых параметров машины также частично связана с демонтажом. Операции по смене рабочего оборудования включают установку или снятие сменных секций стрел и гуськов, замену целиком неуправляемых гуськов управляемыми, удлиненных стрел башенно-стреловым оборудованием и наоборот. Степень разборки кранов при их перевозке зависит от способа и расстояния транспортировки, вида ходового оборудования, размеров и массы кранов, наличия монтажных грузоподъемных машин.

Перевозку гусеничных кранов выполняют: собственным ходом на расстоянии до 10 км по грунтовым дорогам; на трейлерах грузоподъемностью до 40 т и на железнодорожных платформах грузоподъемностью 60 т.

Краны грузоподъемностью до 25 т перевозят по железной дороге без разборки со снятой стрелой. Погрузку крана на платформу выполняют самоходом или с помощью дополнительного крана. Краны большей грузоподъемности перевозят с частичной разборкой.

По способу погрузки на платформы краны делятся на три группы: – краны, погружаемые собственными механизмами путем подъема поворотной части (без противовеса и стрелы) домкратами и подкатывания под нее платформы; – краны СКГ грузоподъемностью 40 т и более, поворотная часть которых погружается на железнодорожную платформу с помощью собственных лебедок и инвентарного приспособления, полиспаста и якоря; – краны МКГС-100 и МКГС-125, которые вывешиваются без снятых тележек, стрелы и противовеса с помощью гидродомкратов и опускаются на платформу. В таком виде указанные краны могут перевозиться и по автодорогам на полуприцепе к тягачу. Для этого предусмотрено специальное транспортное оборудование в составе двухосной пневмоколесной тележки и элементов крепления опорной части стрелы с седельным устройством.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж, демонтаж и перевозка гусеничных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства