Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Грузоподъемные краны

Публикация:
   Монтаж, демонтаж и транспортирование пневмоколесных кранов

Читать далее:




Монтаж, демонтаж и транспортирование пневмоколесных кранов

Продолжительность и трудоемкость монтажно-демонтажных операций рабочего оборудования пневмоколесных кранов зависят от его длины и наличия гуська. Кроме того, на время монтажа-демонтажа влияет конструкция соединения сменных секций стрелы и гуськов.

Рис. 21.18. Пневмоколесный кран МКТТ-100 на полуприцепе к трактору К-701:
7 — трактор; 2 — противовес; 3 — стрела; 4 — гидроцилиндр изменения вылета стрелы; 5 — полуприцеп; 6-выносные опоры

Таблица 21.13
Технические характеристики пневмоколесных кранов грузоподъемностью до 100 т

Рис. 21.19. Пневмоколесный кран КС-8362Д

В зависимости от расстояния пневмоколес-ные краны транспортируют по железной дороге, на буксире или до 50 км своим ходом.

Транспортные средства для перевозки кранов приведены в табл. 21.16.

При транспортировании кранов своим ходом и на буксире должны выполняться требования «Правил дорожного движения».

Крепление крана к тягачу осуществляют с помощью крюков и специальных петель. Краны КС-5363В, КС-4361А оснащаются специальным дышлом или тягами.

Пневмоколесные краны с силовой установкой имеют номинальную скорость движения по дорогам до 18 км/ч, а у кранов на полуприцепе МКТ-40, МКТТ-63, МКТТ-100 транспортная скорость достигает 30 км/ч.

Вместе с тем согласно требованиям дорожного движения средние скорости кранов на буксире в городе — 15 км/ч, за городом в зависимости от группы дорог I, II и III — соответственно 18; 13,7 и 11,7 км/ч.

Улучшению вписываемости в узкие проезды и повышению скорости движения способствует складывание стрел по типу крана КС-5363В.

Таблица 21.14

Технические характеристики пневмоколесных кранов со сменным стреловым оборудованием

Таблица 21.15

Технические характеристики пиевмоколесных кранов со сменным башенно-стреловым оборудованием

Примечание. Над чертой — при установке башни с наклоном 3°; под чертой — с наклоном 14°.

Таблица 21.16
Технические характеристики тягачей и железнодорожных платформ для транспортирования пневмоколесных кранов

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Грузоподъемные краны

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж, демонтаж и транспортирование пневмоколесных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства