Продолжительность и трудоемкость монтажно-демонтажных операций рабочего оборудования пневмоколесных кранов зависят от его длины и наличия гуська. Кроме того, на время монтажа-демонтажа влияет конструкция соединения сменных секций стрелы и гуськов.
Рис. 21.18. Пневмоколесный кран МКТТ-100 на полуприцепе к трактору К-701:
7 — трактор; 2 — противовес; 3 — стрела; 4 — гидроцилиндр изменения вылета стрелы; 5 — полуприцеп; 6-выносные опоры
Таблица 21.13
Технические характеристики пневмоколесных кранов грузоподъемностью до 100 т
Рис. 21.19. Пневмоколесный кран КС-8362Д
В зависимости от расстояния пневмоколес-ные краны транспортируют по железной дороге, на буксире или до 50 км своим ходом.
Транспортные средства для перевозки кранов приведены в табл. 21.16.
При транспортировании кранов своим ходом и на буксире должны выполняться требования «Правил дорожного движения».
Крепление крана к тягачу осуществляют с помощью крюков и специальных петель. Краны КС-5363В, КС-4361А оснащаются специальным дышлом или тягами.
Пневмоколесные краны с силовой установкой имеют номинальную скорость движения по дорогам до 18 км/ч, а у кранов на полуприцепе МКТ-40, МКТТ-63, МКТТ-100 транспортная скорость достигает 30 км/ч.
Вместе с тем согласно требованиям дорожного движения средние скорости кранов на буксире в городе — 15 км/ч, за городом в зависимости от группы дорог I, II и III — соответственно 18; 13,7 и 11,7 км/ч.
Улучшению вписываемости в узкие проезды и повышению скорости движения способствует складывание стрел по типу крана КС-5363В.
Таблица 21.14
Технические характеристики пневмоколесных кранов со сменным стреловым оборудованием
Таблица 21.15
Технические характеристики пиевмоколесных кранов со сменным башенно-стреловым оборудованием
Примечание. Над чертой — при установке башни с наклоном 3°; под чертой — с наклоном 14°.
Таблица 21.16
Технические характеристики тягачей и железнодорожных платформ для транспортирования пневмоколесных кранов
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Монтаж, демонтаж и транспортирование пневмоколесных кранов"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы