Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Публикация:
   Монтаж крана КБ-573

Читать далее:




Монтаж крана КБ-573

Приставной кран КБ-573 монтируют, так же как передвижные башенные краны с неповоротной башней, имеющие большую высоту и большой грузовой момент (например, краны КБ-674). Эти краны перевозят по частям и монтируют на строительстве с помощью собственных механизмов и стрелового крана грузоподъемностью ГО—25 т в зависимости от степени укрупнения перевозимых узлов. Для монтажа крана КБ-573 используют автомобильный кран К-104 грузоподъемностью 10 т.

До начала монтажа крана КБ-573 (рис. 149, а) на месте его установи ки укладывают фундамент и закрепляют в нем анкерные болты. На анкерные болты надеваются опорные пластины, на которые устанавливают нижнюю секцию башни в вертикальном положении. После нивелирования при необходимости подливают фундамент. Монтажную стойку вместе с закрепленной к ней монтажной лебедкойб устанавливают в вертикальное положение так, чтобы штыри стойки зашли в пазы фланцев секции. Штыри закрепляют с помощью гаек. Отдельно на земле к неповоротной кольцевой раме пристыковывают опорно-поворотный круг. Сверху на опорно-поворотный круг устанавливают верхнюю поворотную секцию 10 и на ней два механизма поворота.

Опорно-поворотное устройство в сборе устанавливают на нижнюю секцию и закрепляют болтами. Поворотную секцию пальцем стопорят относительно неповоротной рамы. На поворотную часть поднимают кабину вместе с присоединенной к ней площадкой. На площадке закрепляют шкаф электрооборудования.

Автомобильным краном поднимают оголовок 13 (рис. 149, б) и с помощью пальцев крепят к верхней секции,- Оголовок разворачивают краном в рабочее положение. Подводить оголовок к вертикальному положению нужно осторожно, чтобы предотвратить удар при смыкании фланцев. Оголовок закрепляют болтами.

На земле стыкуют между собой секции противовесной консоли (рис, 149, б) и к консоли крепят звенья расчала. Со стороны монтажной стойки на расстоянии 15 м от крана укладывают промежуточную секцию. Автомобильным краном консоль поднимают и закрепляют одним концом в проушинах верхней секции. Второй конец консоли кладут на секцию. На консоли устанавливают две грузовые лебедки, Подключают и проверяют электрооборудование.

Рис. 149. Монтаж крана КБ-573:
а — начало монтажа, б — подъем оголовка, в — монтаж консоли, г — монтаж стрелы и выдвижение башни; 1 — 11 — последовательность положений; 1 – фундамент, 2 — анкерный болт, 3 — пластина, 4 — нижняя секция, 5 — монтажная стойка, 6 — монтажная лебедка, 7 — штырь, 8 — неподвижная рама, 9 — круг, 10 — поворотная секция, 11 — механизм поворота, 12 — кабина, 13 — оголовок, 14 — грузовая лебедка, 15 — консоль, 16 — секция башни, 17 — стрела, 18 — тележечная лебедка, 19 — грузовая тележка, 20 – промежуточная секция, 21 — противовес, 22 — траверса

На одной из лебедок № 1 запасовывают монтажный строп, грузовой канат запасовывают полностью на барабан другой лебедки № 2. Автомобильным краном консоль поднимают в положение 17. С помощью лебедки № 1 и монтажного стропа конец тяги расчала подтягивают к оголовку и закрепляют на нем. Краном консоль опускают до подвески ее на расчале. Состыковывают секции стрелы (рис. 149, г). На стреле устанавливают тележечную лебедку, Автомобильным краном конец стрелы поднимают и закрепляют в проушинах верхней секции. Звенья расчала прикрепляют к оголовку с помощью монтажного стропа и лебедки № 1. Краном устанавливают на стреле грузовую тележку и запасовывают тележечный канат. На конце консоли краном укладывают плиты противовеса и устанавливают траверсу для промежуточных секций. Запасовывают грузовой канат и канат перемещения промежуточных секций. Грузовую тележку с крюковой подвеской отгоняют к концу стрелы. Запасовывают канаты для монтажа крана и для выдвижения монтажной стойки.

Перед выдвижением башни проверяют все узлы крана. На оголовке монтируют молниеотвод и анемометр. Включением монтажной лебедки (с длинным барабаном) выдвигаемая часть крана приподнимается и после 10-минутной выдержки поднимается на величину одной секции до посадки на штыри замков выдвижной секции. Промежуточную секцию подвешивают к траверсе и с помощью ручной лебедки траверса с секцией заводится в проем башни. С помощью монтажной лебедки выдвигаемую часть крана опускают до стыковки фланцев башни с фланцами промежуточной секции и закрепляют болтами.

Включением монтажной лебедки (на коротком барабане) монтажную стойку поднимают на высоту секции и с помощью штырей закрепляют в пазах промежуточной секции. Автомобильным краном поднимают люльку и крепят к монтажной стойке. Тележку с траверсой выкатывают под крюковую подвеску. С помощью крюковой подвески траверсу опускают вниз до захвата следующей промежуточной секции. Секцию поднимают и перемещают к башне. Опуская крюковую подвеску, траверсу с секцией подвешивают к тележке.

Грузовую тележку перемещают к концу стрелы. С помощью монтажной лебедки (на длинном барабане) верхнюю часть крана поднимают вновь на величину одной секции до посадки на штыри монтажной стойки. Тележка с промежуточной секцией перемещается к оси башни. Монтажной лебедкой (на коротком барабане) кран опускают до смыкания фланцев башни. Далее вынимают палец крепления поворотной и неповоротной частей крана, и кран готов к работе при данной высоте башни.

В процессе выдвижения верхнюю часть крана уравновешивают относительно монтажной стойки, что контролируется визуально при небольшом (на 50—100 мм) подъеме башни. При этом зазоры между всеми фланцами башни должны быть равными. Когда перевешивает консоль, к крюковой подвеске подвешивают соответствующий груз. При неуравновешенности в сторону стрелы увеличивают массу противовеса на консоли,

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Монтаж, демонтаж и перевозка кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Монтаж крана КБ-573"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства