Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Электрооборудование строительных машин

Публикация:
   Нагрев электродвигателей

Читать далее:




Нагрев электродвигателей

Нагрев электродвигателя происходит до определенного значения температуры, при которой наступает тепловое равновесие: количество тепла, выделяющееся в двигателе, будет равно количеству тепла, отдаваемому в окружающую среду.

Продолжительность времени, в течение которого электродвигатель нагревается до некоторой установившейся температуры (до наступления теплового равновесия), различна для различных двигателей. Она зависит от размеров и конструкции двигателя и колеблется от нескольких минут у малых быстроходных хорошо вентилируемых двигателей до нескольких часов у крупных тихоходных двигателей.

На рис. 40 показаны примерные кривые нагревания и охлаждения электродвигателей: изменение температуры в функции времени.

При любом режиме работы электропривода наибольшая температура нагревания тмакс не должна превышать допустимой температуры тдоп, определяемой теплостойкостью изоляции обмоток двигателя:

Рис. 40. Изменение температуры двигателя
а —при нагревании; б — при охлаждении

Конечная температура двигателя определяется суммой температуры окружающей среды и допустимой температуры перегрева. При этом температура окружающей среды принимается для электрических машин и аппаратов 35 °С.

Номинальная мощность двигателя, указанная на его щитке или в каталоге, соответствует стандартной температуре окружающей среды, т. е. 35 °С. При температуре окружающей среды ниже 35 °С двигатель может быть несколько перегружен (но не более чем на 10%), а выше 35 °С нагрузка его должна быть снижена.

В последнее время в связи с экспортом советского электрооборудования в страны с тропическим климатом отечественная электропромышленность выпускает электрические машины и аппараты применительно к тропическому климату, рассчитанные на температуру окружающей среды 45 °С и относительную влажность воздуха 95%.

Превышение допустимой температуры нагрева двигателя тдоп приводит к уменьшению срока службы двигателя, например для двигателя с изоляцией класса А имеется следующая зависимость срока службы от температуры нагрева, а следовательно, от перегрузки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Электрооборудование строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Нагрев электродвигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства