Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные неисправности

Публикация:
   Неполное растормаживание всех колес

Читать далее:




Неполное растормаживание всех колес

Проехав несколько десятков километров, остановитесь и потрогайте диски колес и тормозные барабаны. Не так уж редки случаи, когда барабаны и диски нагреваются свыше 60 °С. Это первый признак неполного растормажизания колес. Иными словами, при полностью отпущенной педали колеса продолжают находиться под действием тормозов.

Эта неисправность может возникнуть и возникает по следующим причинам:
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза. Только нормальный (3—5 мм) свободный ход педали обеспечивает требуемый зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра, что необходимо для полного растормаживания колес.
2. На автомобилях, оснащенных гидровакуумным усилителем, дефект может быть вызван выступанием регулировочного болта гидровакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. Регулировку выполняют по схеме: отсоединяют главный цилиндр от гидровакуумного усилителя и проверяют величину выступания болта. Болт должен выступать относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра на 1,25 мм. Если размер не соответствует, надо, удерживая конец штока, отворачивать или заворачивать болт.
3. Одной из причин неполного растормаживания колес может быть заедание корпуса клапана гидровакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки или защитного колпачка. Дефект устраняется заменой гидровакуумного усилителя.
4. Неполное растормаживание колес может быть следствием разбухания уплотнительных колец главного цилиндра или заедания поршня главного цилиндра. В том и другом случаях придется разбирать главный цилиндр и менять вышедшие из строя детали.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные неисправности

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Неполное растормаживание всех колес"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства