Строительные машины и оборудование, справочник







Неповоротная часть автомобильного крана

Категория:
   Металлоконструкции автомобильного крана


Неповоротная часть автомобильного крана

Неповоротная часть крана представляет собой жесткую сварную раму с выносными опорами и стабилизирующим устройством. Неповоротная рама устанавливается на раме автомобильного шасси, с которой она соединяется при помощи стремянок, болтов или заклепок. В верхней части неповоротной рамы имеется опорно-поворотное устройство, на подвижной части которого закреплена поворотная часть грузоподъемной установки крана.

Поворотная часть крана состоит из рамы-платформы, представляющей собой жесткую сварную конструкцию.

Неповоротная и поворотная рамы являются узлами металлоконструкции грузоподъемной установки, изготовление которых регламентировано правилами Госгортехнадзора. При изготовлении этих узлов марка и качество стали выбираются по Государственным стандартам. Большое внимание уделяется прочности сварных соединений рабочих элементов металлоконструкции крана и особенно качеству сварных швов.

Неповоротная рама

Неповоротная рама крана ЛАЗ-690 состоит из двух двутавровых сварных балок, соединенных поперечинами того же профиля. В местах соединений с поперечинами рама усилена косынками из листовой стали. С боков продольных балок рамы имеются коробки для выносных опор. Коробки соединены снизу с продольными балками рамы угольниками, которые одновременно служат для крепления неповоротной рамы к раме автомобиля.

Неповоротная рама крана К-32 отличается от неповоротной рамы крана ЛАЗ-690 тем, что у нее удлинена передняя часть и крепится она к раме автомобиля при помощи стремянок.

Неповоротная рама кранов АК-5Г, АК-5, FKM-5P, КТС-ЗГ и КТС-ЗВ по конструкции аналогична неповоротной раме крана К-32.

У неповоротной рамы крана АК-5Г (М) и крана АК-75 коробки для выносных опор расположены под углом к продольной оси машины. Аналогичную конструкцию имеет неповоротная рама крана 4056.

Неповоротная рама кранов К-51 и К-53 выполнена сварной из листовой стали. К задней торцовой части продольных балок рамы приварена коробка прямоугольного сечения, в которой установлены задние выносные опоры выдвижного типа. К балкам в передней части рамы приварены специальные гнезда коробчатого сечения, в которых установлены выносные опоры поворотного типа.

Неповоротная рама крана К-61 в отличие от неповоротной рамы крана К-51 имеет выносные опоры откидного типа. Аналогичную конструкцию представляют собой неповоротные рамы кранов СМК-7, К-52, К-104 и К-162.

Неповоротные рамы кранов МКА-10М и МКА-10Г отличаются от неповоротной рамы крана К-61 тем, что прямоугольные коробки, расположенные с торцов продольных балок, на концах имеют гнезда, в которых установлены выносные опоры поворотного типа.


Читать далее:

Категория: - Металлоконструкции автомобильного крана





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины