Строительные машины и оборудование, справочник





Обкатка нового автомобиля КРаЗ

Категория:
   Автомобили КрАЗ



Обкатка нового автомобиля КРаЗ

Надежность и долговечность автомобиля, а также экономичность его работы в большой степени зависят от приработки его деталей в начальный период эксплуатации. Для новых автомобилей установлен период обкатки, равный 1000 км.

Прежде чем приступить к эксплуатации нового автомобиля, необходимо проверить затяжку всех болтовых соединений и заправку масла во всех агрегатах.

На период обкатки вводятся следующие ограничения.

Для автомобиля КрАЗ-256Б:
– нагрузка не должна превышать 9000 кг;
– максимальная скорость движения ограничивается до 45 км/час.

Для автомобиля КрАЗ-257:
– нагрузка не должна превышать 10 000 кг;
– максимальная скорость движения ограничивается до 45 км/час; – буксировка прицепа запрещается.

Для автомобиля КрАЗ-258:
– общая масса буксируемого полуприцепа не должна превышать 25 000 кг;
– максимальная скорость движения ограничивается до 45 км/час. В процессе обкатки необходимо:
– проверять степень нагрева ступиц колес, тормозных барабанов, картеров раздаточной коробки, главных передач ведущих мостов и промежуточной опоры карданного вала. При повышенном нагреве (рука не выдерживает длительного прикосновения) выявить причину и устранить неисправность; – следить за тепловым режимом работы двигателя; следить за уровнем масла в агрегатах и при необходимости доливать;
– следить за состоянием крепления узлов и агрегатов автомобиля. Ослабленные гайки, болты и винты подтягивать. Особое внимание обращать на крепление: рулевой сошки, картера рулевого механизма, кронштейна гидроусилителя рулевого управления, шаровых пальцев рулевых тяг, поворотных рычагов, кронштейнов реактивных штанг, кронштейнов балансирной подвески, промежуточной опоры карданного вала, фланцев полуосей, фланцев карданных валов.

По окончании обкатки автомобиля необходимо:
– выполнить рекомендации по обслуживанию двигателя, сцепления и коробки передач после обкатки, изложенные в инструкции по эксплуатации двигателя;
– провести первое техническое обслуживание (ТО-1) и выполнить крепежные работы, предусмотренные вторым техническим обслуживанием (ТО-2) и через одно ТО-2, в объеме, установленном настоящим руководством;
– подтянуть гайку болта (рис. 27) распределительного устройства гидроусилителя до выбора зазора между гайкой и золотником и вновь зашплинтовать. Крышку поставить на место;
– сменить масло в картерах ведущих мостов и раздаточной коробке, промежуточной опоре карданных валов, рулевого механизма (согласно карте смазки);
– сменить масло в системе гидроусилителя рулевого управления, а масляный бачок и фильтры промыть. Извлечь из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления фильтр и снять с него ткань и две пружины, принимая меры предосторожности против попадания грязи в бачок. Установить на место фильтр без батистовой ткани и пружин;
– проверить регулировку подшипников ступиц колес.


Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины