Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Оборудование для транспортирования кирпича

Читать далее:




Оборудование для транспортирования кирпича

Передаточная тележка СМК-312А предназначена для транспортирования четырех сушильных вагонеток, накатывания и скатывания вагонеток, находящихся в зоне работы толкателя, проталкивания состава груженых вагонеток, подъема и опускания дверей камер туннельных сушил.

Тележка состоит из механизма передвижения, толкателей, ведущих и ведомых скатов.

На раме тележки, выполненной сборно-сварной, расположены все механизмы тележки.

Механизм передвижения тележки имеет электродвигатель с регулируемой скоростью вращения, муфту и редуктор. Два конца тихоходного вала редуктора цепными муфтами связаны с ведущими скатами тележки.

Толкатели предназначены для накатывания вагонеток на тележку, скатывания их с тележки и проталкивания состава вагонеток, находящихся на путях или в сушилках. Толкатели имеют сварной каркас, несущий упоры, переключающее и натяжное устройства.

Толкатель перемещается по каткам с помощью привода, состоящего из двигателя, втулочно-пальцевой муфты, червячного редуктора и вала со звездочкой, которая входит в зацепление с цепью толкателя. Дистанционное управление операциями, выполняемыми толкателями по накатыванию и скатыванию вагонеток, обеспечивается механизмом управления упорами с помощью электромагнитов.

Подъемник дверей предназначен для открывания уравновешенных шторных дверей сушил. Подъемник состоит из двух стоек, на верхнем и нижнем торцах которых установлены валы со звездочками. С цепью, охватывающей указанные звездочки, связана каретка, имеющая упор для захвата двери. Каждая каретка может перемещаться в вертикальном направлении благодаря наличию специального привода, включающего электродвигатель, редуктор, цепную передачу, вращающую вал подъемника.

Ведомые скаты смонтированы на осях, установленных на роликовых сферических подшипниках, расположенных в корпусах.

При загрузке сушилок за два двойных хода первого толкателя производится накатывание двух вагонеток (по одной или по две одновременно). После загрузки первого пути тележка пере’-двигается для обеспечения загрузки второго пути второй пары вагонеток вторым толкателем. Затем полностью груженная тележка перемещается к месту выгрузки вагонеток с сырцом, (рис. 4.18) предназначена для транспортирования печных вагонеток для печей с шириной канала 4,7 м, груженных кирпичом или другими керамическими изделиями, а также для скатывания их с тележки. Тележка принимает с помощью цехового толкателя и перевозит с одной позиции на другую груженую или свободную печную вагонетку и скатывает ее на путь цеха своим толкателем.

Рис. 4.18. Тележка электропередаточная СМК-476:
1 — ведомая каретка; 2 — рельс; 3 — толкатель; 4 — рама; 5 — фиксатор; 6 — гидромотор привода; 7 — ведущая кяпетка

Тележка состоит из ведущей и ведомой кареток толкателя, соединительных рамок, тормозных устройств, фиксатора тележки, гидрооборудования.

Каретки имеют раму, Опирающуюся на четыре колеса, которые перемещаются по рельсам вагонеточного пути. Привод ведущей каретки осуществляется от гидромотора.

Толкатель состоит из неподвижной рамы и выдвижной штанги, управляемой гидроцилиндром. Штанга имеет три упора, с помощью которых сталкиваются печные вагонетки. Она выполнена с катками, которые перемещаются по направляющим.

Сварные соединительные рамки предназначены для соединения ведущей и ведомой кареток.

Тормозные устройства, установленные на ведущей и ведомой каретках, исключают самопроизвольное скатывание печной вагонетки с тележки.

Фиксатор тележки обеспечивает точную остановку тележки в месте совпадения вагонеточного пути тележки с рельсами вагонеточного пути цеха, а также фиксацию ее при накатывании и скатывании печной вагонетки. Фиксация тележки обеспечивается с помощью гидроцилиндра, шток которого взаимодействует с фиксатором, закрепленным на полу цеха.

Гидрооборудование тележки состоит из гидростанции и трубопроводов. В гидростанции установлен аксиально-поршневой нерегулируемый самовсасывающий насос типа НА. Система управления гидросистемой обеспечивает перемещение тележки с большой и малой скоростями. Гидростанция имеет сигнализатор уровня, который выдает сигнал на остановку тележки при понижении уровня масла в масляном баке до минимального.

На тележке установлен пульт управления, позволяющий работать в автоматическом и ручном режимах. В исходном положении тележка находится на позиции разгрузки. При поступлении команды от цеховой системы автоматики тележка освобождается от фиксирующих элементов и перемещается на позицию загрузки, где цеховым толкателем на нее загружается вагонетка. При этом каретка цехового толкателя движется по направляющей, расположенной на тележке. После поступления очередной команды тележка перемещается на пост разгрузки, фиксируется и производит скатывание, вагонетки.

Передаточная тележка СМК-ЮОБ предназначена для транспортирования печных вагонеток СМК-273А, СМК-168Б при производстве стеновых керамических материалов.

Тележка состоит из рамы, механизма передвижения, толкателя, скатов, электрооборудования.

Механизм передвижения тележки включает двухскоростной двигатель, клиноременную передачу и редуктор. Тихоходные валы редуктора с помощью муфт и валов соединены с ведущими скатами.

Толкатель состоит из привода, сварного каркаса, на котором закреплены четыре упора и два переключателя, цепи натяжного устройства. Привод толкателя состоит из двигателя (со встроенным тормозом), клиноременной передачи, редуктора, вала со звездочкой, входящей в зацепление с цепью толкателя. Толкатель перемещается на катках.

Конструктивное исполнение толкателя позволяет осуществить накатывание печной вагонетки на тележку с любой стороны и скатывание с тележки в любую сторону.

Ведущие скаты напрессованы на оси, установленные на двух роликовых сферических подшипниках.

Тележка может перемещать толкателем груженую или свободную вагонетку с пути цеха на свой участок пути, транспортировать их на требуемую позицию и скатывать их на путь цеха. Тележка может работать в ручном и автоматическом режимах. Привод перемещения тележки имеет две скорости, благодаря чему обеспечиваются точная стыковка тележки рельсами цеха на малой скорости, а также быстрый разгон и остановка ее. Дистанционное (автоматическое) управление операциями по накатыванию и скатыванию печных вагонеток достигается путем управления упорами с помощью электромагнитов.

Передаточная тележка СМК-381, входящая в состав комплекса СМК-350, предназначена для транспортирования сушильных вагонеток, загрузки, разгрузки и проталкивания поезда сушильных вагонеток. Тележка состоит из рамы, толкателя-сцепки, фиксатора, привода. Электрооборудование тележки обеспечивает работу ее в ручном (наладочном) и автоматическом режимах.

Передаточная тележка СМК-389, входящая в состав комплекса СМК-350, предназначена для перевозки печной вагонетки, груженной кирпичом или другими керамическими изделиями. Тележки имеют различное исполнение

в зависимости от расположения толкателя и исполнения электрооборудования.

Тележка состоит из рамы, толкателя, механизма перемещения и фиксирования тележки, гидростанции и электрооборудования. Толкатель имеет два исполнения, которые различаются между собой зеркальным расположением толкающих упоров. Гидравлический привод толкателя предназначен для скатывания вагонетки с тележки. Управление тележкой осуществляется автоматически с возможностью ручного управления с пульта, расположенного вне тележки.

Конструктивное исполнение сушильных и печных вагонеток зависит от типа и размеров тепловых агрегатов. Сушильные вагонетки предназначены как для ручной укладки (СМК-46А), так и для загрузки кирпича-сырца автоматами-укладчиками. Они имеют различное исполнение в зависимости от числа полок. Для загрузки кирпича-сырца в камерные сушила используют десятиполочную вагонетку. Обжиговые вагонетки различаются между собой размером пода.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование для транспортирования кирпича"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства