Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины в производстве стройматериалов

Публикация:
   Оборудование складов заполнителей бетона

Читать далее:




Оборудование складов заполнителей бетона

На заводах по производству сборных железобетонных конструкций применяют открытые, закрытые и полузакрытые склады заполнителей (песка и щебня) штабельного, бункерного, полубункерного, силосного и комбинированного типов вместимостью 3 … 50 тыс. м3. Заполнители выгружаются из транспортных средств самотеком или с помощью разгрузочных машин.

Штабельно-траншейный склад заполнителей с механизированной выгрузкой заполнителей из железнодорожных полувагонов и складированием выгруженного материала в прирельсовые шта.бели (рис. 2.1) оборудован разгрузчиком ТР-2Б 5 нерудных материалов, стационарным маневровым устройством для передвижения вагонов при выгрузке типа лебедки ТЛ-8Б, а также машинами для восстановления сыпучести смерзшихся материалов и системой ленточных конвейеров для транспортирования заполнителей в бетоносмесительный цех.

Разгрузчик ТР-2Б нерудных материалов (рис. 2.2) состоит из самоходного портала, на котором подвешена подъемная рама, снабженная двумя ковшовыми элеваторами, передаточными и отвальным ленточными конвейерами. Рама с ковшовыми элеваторами поднимается и опускается через систему полиспастов; подъем и опускание рамы ограничиваются конечными выключателями.

Ковшовый элеватор перемещается вместе с передаточным конвейером; что обеспечивает непрерывную выгрузку материала из вагона . Отвальный ленточный конвейер одним концом подвешен на двух траверсах к порталу, другим — шарнирно прикреплен к стойке портала. Отвальный конвейер, который снабжен приемным бункером и плужковым сбрасывателем материала, поднимается и опускается с помощью лебедки с электроприводом. Максимальный угол наклона конвейера 18°.

Разгрузчик, управляемый из кабины с помощью привода, перемещается по рельсовому пути шириной 5 м. Конструкция портала обеспечивает прохождение под ним железнодорожного вагона. Для передвижения разгружаемых вагонов устанавливают стационарное маневровое устройство — лебедку ТЛ-8Б с тяговым усилием 50 кН. Чтобы ковшовый элеватор и железнодорожные полувагоны при разгрузке не повреждались,..на разгрузчике установлен автоматический ограничитель хода портала.

Разгрузка осуществляется следующим образом. После установки портала над вагоном опускают подъемную раму и включают ковшовые элеваторы. Элеваторы захватывают заполнитель (песок) и ссыпают его на передаточный конвейер, который передает его в бункер отвального конвейера. При включении привода передвижения портал перемещается, оставляя штабель заполнителя вдоль пути. Подъемная рама с элеваторами совершает вертикальное возвратно-поступательное движение до полной разгрузки вагона.

Рис. 2.1. Штабельно-траншейный склад заполнителей-

Рис. 2.2. Разгрузчик ТР-2Б нерудных материалов

Рис. 2.3. Внброразгрузчик ДП-32УХЛ :
а — конструкция; б — схема установки в вагоне

В зимнее время разгрузчик необходимо эксплуатировать совместно с виброразгрузчиком смерзшихся материалов.

Виброразгрузчик ДП-32УХЛ смерзшихся материалов (рис. 2.3) выгружает сыпучие материалы средней степени смерзаемости из железнодорожных полувагонов в условиях низких температур. Он состоит из рабочего органа, снабженного вибровозбудителем, направляющей рамы и пульта управления.

Дебалансный двухвальный вибровозбудитель направленного действия имеет стальной литой корпус, внутри которого вмонтированы статоры виброудароустойчивых электродвигателей, предназначенных для работы в условиях низких температур. На валах роторов электродвигателей установлены дебалансы и синхронизирующие шестерни, обеспечивающие синхронное в нротивофазе вращение роторов.

Рабочий орган представляет собой сварную конструкцию в виде плоской рамы с приваренными снизу заостренными штырями. Направляющая рама с опорными балками служит для установки рабочего органа в вагоне. При включении вибровозбудителя, жестко прикрепдецного к плоской раме рабочего органа, рама колеблется в вертикальной плоскости, вследствие чего заостренные штыри внедряются в смерзшийся материал, разрыхляя его. Чтобы повысить эффект рыхления, на раме рабочего органа с помощью амортизаторов размещают монолитную железобетонную плиту (пригрузочную массу).

Виброразгрузчик поднимают стреловым краном и устанавливают в вагоне.

После обрушения и выгрузки через люки основной массы материала рабочий орган машин зависает опорными кронштейнами на обвязке кузова вагона и очищает борта и днище вагона от остатков налипшего материала.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины в производстве стройматериалов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Оборудование складов заполнителей бетона"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства