Строительные машины и оборудование, справочник







Общая сборка и испытание машин после ремонта

Категория:
   Ремонт машин с гидравлическим приводом


Общая сборка и испытание машин после ремонта

Сборка машин начинается с установки отремонтированной базовой составной части рамы или корпуса. После этого на базовый узел устанавливают и закрепляют сборочные единицы и агрегаты в определенной последовательности, предусмотренной технологическим процессом. Сборочные единицы и составные части, подаваемые на общую сборку машины, должны быть качественно отремонтированы и испытаны и иметь клеймо ОТК ремонтной мастерской.

Общую сборку машин на базе шасси автомобиля проводят в следующем порядке. Базовый узел-раму устанавливают в перевернутом положении на подставку или на универсальный стенд — кантователь. К раме крепят детали и сборочные единицы ходовой части (кроме колес). Раму перевертывают и устанавливают на подставки или стенд в нормальное положение, после чего на ней монтируют все основные составные части и сборочные единицы: колеса, кузов, кабину, гидрооборудование, трубопровод, приборы и электропроводку.

При сборке машины выполняют все регулировочные работы в соответствии с действующими техническими условиями. Гидрооборудование монтируют в соответствии со схемой завода-изготовителя.

После сборки машину необходимо смазать согласно карте смазки данной машины, заправить горючим, рабочей жидкостью и водой и подготовить к испытанию. В качестве примера приводим порядок приемки и испытания 10-тонных автомобильных кранов с гидравлическим приводом.

При наружном осмотре проверяют: комплектность крана и внешний вид, качество сборки, надежность болтовых соединений и установку стопорящих устройств, предусмотренных чертежами и техническими условиями; плотность соединения гидравлических коммуникаций, правильность и надежность крепления гидрооборудования системы, надежность и правильность крепления стальных канатов, наличие рабочей жидкости и смазки, надежность подачи, отсутствие течи, качество сварных швов металлоконструкций, наличие ограничителей, указателей, ограждений и т. д. Все выявленные дефекты должны быть устранены до испытаний.

Испытание крана на холостом ходу состоит в проверке всех узлов при работе без нагрузки: механизма подъема груза (лебедки) — подъем на максимальную высоту и опускание крюка до земли (продолжительность испытания 15 мин); механизма выдвижения стрелы — от минимального до максимального и от максимального до минимального вылета (продолжительность 25 мин); механизма подъема стрелы — подъем и опускание стрелы от минимального до максимального вылета (продолжительность испытаний 15 мин); механизма вращения — вращение крана при минимальном вылете крюка в одну и другую стороны на 360° (продолжительность испытания 10 мин). Проверяют работу ограничителей стрелы, приборов измерения температуры и давления масла и рабочей жидкости, сигнализации и освещения.

Испытание кранов под нагрузкой. К этому виду испытаний относятся статические, динамические и испытания пробегом.

При статическом испытании груз поднимают на высоту 2…3 м и выдерживают под нагрузкой 10… 15 мин. Вылет и груз принимают по табл. 50.

Динамические испытания проводят наибольшим рабочим грузом. Груз поднимают на любую высоту в течение 3…5 мин, опускают его при работе двигателя «на спуск». Подъем и опускание стрелы — с поворотом в оба направления.

При испытании пробегом (на 5 км) одновременно проверяют работу механизма поворота колес, тормоза ходовой части.


Читать далее:

Категория: - Ремонт машин с гидравлическим приводом





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Охрана труда при ремонте грузоподъемных машин с гидравлическим приводом
Окраска машин после ремонта
Испытания грузовой лебедки после ремонта крана МКАС-10
Сборка типовых соединений машин с гидравлическим приводом
Сборка сборочных единиц и составных частей грузоподъемных машин
Восстановление изношенных деталей электролитическим наращиванием
Восстановление изношенных деталей плазменной наплавкой
Восстановление изношенных деталей газотермическим напылением
Восстановление изношенных деталей автоматической вибродуговой наплавкой
Восстановление изношенных деталей автоматической наплавкой в среде защитных газов


Остались вопросы по теме:
"Общая сборка и испытание машин после ремонта"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы