Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Силовая передача и ходовая автомобилей

Публикация:
   Общие схемы силовой передачи автомобилей и тракторов разных типов

Читать далее:




Общие схемы силовой передачи автомобилей и тракторов разных типов

Тип силовой передачи оказывает существенное влияние на компоновку автомобиля и трактора. На рис. 10 показаны схемы механической трансмиссии, применяемой на автомобилях с различным числом ведущих мостов. У двухосных автомобилей с колесной формулой 4X2 (см. рис. 10, а) применяется классическая схема расположения двигателя в передней части автомобиля и с приводом на задние ведущие колеса (см. рис. 10, б). На рис. 10, в, г представлены схемы механических трансмиссий автомобилей с колесной формулой 4X4. При расположении двигателя в передней части сокращается общая длина трансмиссии и улучшается управление автомобилем. Для лесовозных автопоездов с высокой проходимостью хорошо себя зарекомендовала трехосная компоновка с подводом крутящего момента к двум задним мостам, осуществляемая одним проходным (рис. 10, д) или двумя (рис. 10, е) карданными валами. Четырехосные автомобили отличаются многообразием компоновки и могут быть с одним проходным валом и с тремя межосевыми дифференциалами (рис. 10, ж, з).

Рис. 10. схемы механических трансмиссий автомобиля:
1 —вал, передающий момент от двигателя; 2—дополнительная и раздаточные коробки; J —главная передача; 4 — редуктор; 5 — межколесный дифференциал; 6 — межосевой и межбортовой дифференциал (ведущие колееа заштрихованы)

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Рис. 11. Компоновка механизмов на тракторе:
а — колесный трактор общего назначения; б — гусеничный трактор; в — самоходное шасси; 7 —радиатор; 2 — двигатель; 3 —муфта сцепления; 4 — коробка передач; 5 — задний мост; 6 — центральная передача; 7 — дифференциал (механизм поворота у гусеничных тракторов); 5 — конечная передача; 9 — ведущее колесо (гусеница); 10 — направляющее колесо

Применение гидродинамического трансформатора облегчает управление автомобилем и улучшает его тяговую характеристику, однако не исключает механическую трансмиссию. Компоновка силовой передачи трактора показана на рис. 11. Взаимное расположение групп механизмов является установившимся и проверенным многолетней практикой конструирования и эксплуатации трактора. Широкое распространение в промышленных тракторах получили фрикци-онно-зубчатые ступенчатые и гидродинамические передачи с гидравлическим трансформатором крутящего момента трансмиссии.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Силовая передача и ходовая автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие схемы силовой передачи автомобилей и тракторов разных типов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства