Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Общие сведения и конструкция рулевого управления

Читать далее:




Общие сведения и конструкция рулевого управления

Рулевое управление служит для изменения направления движения автомобиля. Основным способом изменения на-‘правления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних ведущих колес. Рулевое управление должно обеспечивать правильную кинематику поворота и безопасность движения.

Качение колес на повороте должно происходить без проскальзывания и бокового скольжения. Для этого они должны перемещаться по окружностям, описанным из одного центра поворота О.

Центр поворота представляет собой точку пересечения продолжения осей всех колес. При повороте внешнее колесо гю отношению к центру поворота должно быть повернуто на несколько меньший угол, чем внутреннее. В противном случае поворот будет неизбежно сопровождаться боковым проскальзыванием передних колес. Радиус R поворота автомобиля зависит от его базы L и углов поворота колес а и (1 Чем меньше его база и больше углы поворота колес, тем меньше радиус поворота.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма, рулевого привода и может иметь усилитель. В рулевое управление автомобиля входит рулевое колесо с валом и рулевой колонкой, рулевой механизм, рулевая сошка продольная рулевая тяга, рулевой рычаг II продольной тяги и рулевая трапеция.

При зависимой подвеске передних колес правильность поворота правого и левого колес на нужные углы достигается соблюдением соответствующих размеров рулевой трапеции, состоящей из балки переднего моста, поперечной тяги и рычагов.

При независимой подвеске передних колес применяют расчлененную рулевую трапецию, которая состоит из рулевой сошки и маятникового рычага, закрепленного на раме шар-нирно. Рулевая сошка и маятниковый рычаг объединены средней поперечной тягой переднего расположения. Концы рычагов или средней тяги соединены двумя промежуточными боковыми тягами с рычагами поворотных кулаков колес.

При вращении рулевого колеса посредством вала, расположенного внутри колонки, приводится в действие механизм. Механизм перемещает сошку, которая с помощью продольной тяги и рычага поворачивает левый поворотный кулак с расположенным на его цапфе колесом. Левый кулак через рычаги и поперечную тягу поворачивает на соответствующий угол правый кулак с установленным на его цапфе колесом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения и конструкция рулевого управления"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства