Строительные машины и оборудование, справочник






Общие сведения о гидравлической навесной системе трактора


Категория:
   Тракторы-2


Общие сведения о гидравлической навесной системе трактора

Гидравлическая навесная система позволяет легко управлять тяжелыми машинами, работающими в агрегате с тракторами, непосредственно с рабочего места тракториста.

Гидравлическая навесная система (рис. 1) состоит из гидравлического механизма (масляный бак с фильтром, масляный насос, распределитель, силовой цилиндр, а также маслопроводы и элементы гидравлической арматуры) и механизма навески.

Гидравлический механизм, используя механическую энергию двигателя, при помощи насоса преобразует ее в гидравлическую, которая затем используется гидравлическими силовыми цилиндрами для подъема и опускания рабочих машин, навешенных на трактор. Распределитель, включенный между насосом и силовыми цилиндрами, путем переключения масляных каналов обеспечивает подвод гидравлической энергии к силовым цилиндрам и переключение режимов их работы.



Гидравлические механизмы используются также для управления рабочими органами и отдельными узлами трактора (для переключения передач без разрыва потока мощности, облегчения привода механизмов управления движением и т. п.).

Механизм навески предназначен для шарнирного присоединения навесных машин к трактору. Он представляет собой рычажно-шарнирное устройство с приводом от силового цилиндра гидромеханизма.

При агрегатировании применяются следующие схемы навески рабочих машин на тракторы.

Задняя навеска — рабочая машина размещается позади заднего моста трактора; применяется при агрегатировании с большинством почвообрабатывающих, посевных и посадочных машин.

Передняя навеска — рабочая машина крепится на остове трактора между задним и передним мостами. Как правило, применяется при агрегатировании самоходного шасси с культиватором. Передняя навеска обеспечивает хороший обзор рабочих органов.

Рис. 1. Схема гидравлической навесной системы: 1 — масляный бак; 2 — фильтр; 3 — масляный насос; 4 — гидрораспределитель; 5 — силовой цилиндр; 6 — механизм навески

Фронтальная навеска — рабочая машина располагается впереди передней оси трактора. Применяется для навешивания жаток, сенокосилок, волокуш. Наряду с достаточной обзорностью рабочих органов эта схема агрегатирования позволяет уборочным агрегатам начинать работу без предварительной подготовки загонки.

Секционная навеска — отдельные секции рабочей машины навешиваются фронтально, позади трактора и сбоку. В случае секционной навески стремятся так расположить секции на тракторе, чтобы рабочая машина не создавала отклоняющего момента, затрудняющего устойчивость прямолинейного движения агрегата.

Читать далее:

Категория: - Тракторы-2

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины