Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Общие сведения о производственном процессе автотранспортного предприятия

Читать далее:




Общие сведения о производственном процессе автотранспортного предприятия

Схема производственного процесса технического обслуживания, ремонта и хранения автомобилей в автотранспортном предприятии представлена на рис. 1.

Рис. 1. Схема производственного процесса автотранспортного предприятия:
1 — приемка автомобилей, возвратившихся с линий, 2 — ежедневное обслуживание автомобилей, 3 — техническое обслуживание автомобилей, 4 — текущий ремонт автомобилей, 5 — хранение технически исправных автомобилей, 6 — контрольный осмотр автомобилей перед выездом на линию, 7 — заправка автомобилей

Согласно этой схеме автомобили, возвратившиеся с линии, проходят через контрольный пункт; здесь дежурный механик контрольным осмотром, а также по заявкам водителей определяет потребность в ремонте. Все возвратившиеся с линии автомобили подвергаются ежедневному обслуживанию (уборка, мойка, обтирка), нуждающиеся в ремонте поступают на посты ремонта, часть автомобилей в соответствии с графиком направляется на соответствующие посты технического обслуживания, исправные автомобили — на стоянку.

Перед выездом на линию автомобили подвергаются контрольному осмотру. Заправка автомобилей топливом обычно производится на заправочных станциях общего пользования. При наличии заправочного пункта на территории автотранспортного предприятия автомобили заправляют по возвращении их с линии или перед выездом.

Мероприятия по содержанию автомобилей в технически исправном состоянии разделяются на три группы: техническое обслуживание автомобилей; текущий ремонт автомобилей, агрегатов и узлов; капитальный ремонт автомобилей и агрегатов. Капитальный ремонт автомобилей и агрегатов, как правило, в автотранспортных предприятиях не производится, а осуществляется на специализированных авторемонтных предприятиях.

Автотранспортное предприятие для регулярного технического обслуживания и ремонта автомобилей располагает соответствующими производственными помещениями и оборудованием.

В производственных помещениях располагаются посты технического обслуживания и ремонта, на которых производятся контрольно-осмотровые, смазочные, крепежно-регулиро-вочные и демонтажно-монтажные работы, а также производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируют, проверяют и испытывают агрегаты, приборы и механизмы, снятые с автомобиля.

Для выполнения этих работ в автотранспортном предприятии организуются следующие цехи (отделения):
– аккумуляторный — для подзарядки, зарядки и ремонта аккумуляторных батарей;
– электротехнический — для проверки и ремонта приборов электрооборудования;
– карбюраторный — для ремонта и регулировки приборов системы питания (карбюраторов, топливных насосов, топливных и воздушных фильтров);
– шиномонтажный — для монтажа и демонтажа шин, текущего ремонта дисков, ремонта камер и балансировки колес;
– слесарно-механический — для выполнения работ, связанных с обработкой деталей на станках, а также для выполнения слесарных работ;
– сварочный — для ремонта газовой (кислородно-ацетиленовой) и электродуговой сваркой;
– медницко-жестяницкий — для ремонта радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводов, ремонта оперения кузова, капотов, панелей дверей и др.;
– агрегатный — для разборки, сборки и ремонта снятых с автомобилей агрегатов;
– столярно-арматурный — для ремонта деревянных кузовов автомобилей, петель, замков, стеклоподъемных механизмов и др.;
– обойный — для ремонта подушек и спинок сидений, а также внутренней обшивки кузовов легковых автомобилей;
– малярный — для полной и частичной окраски кабин и кузовов автомобилей.

Электротехнический, карбюраторный, шиномонтажный, аккумуляторный цехи находятся в непосредственной производственной связи с постами технического обслуживания автомобилей, являясь для них вспомогательными производственными участками. В этих цехах производятся работы, которые не могут быть выполнены непосредственно на автомобиле (ремонт, регулировка, испытание приборов и механизмов автомобиля). Режим работы этих цехов согласуется с режимом работы постов технического обслуживания. Остальные из перечисленных цехов составляют ремонтную базу автотранспортного предприятия.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие сведения о производственном процессе автотранспортного предприятия"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства