Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспорт и доставка грузов

Публикация:
   Общие затраты на доставку грузов

Читать далее:




Общие затраты на доставку грузов

Эта величина является суммой затрат, учитывающих следующие операции:
а) внутризаводские перевозки и складирование;
б) доставка от предприятия до склада;
в) складские операции;
г) учет на складе;
д) доставка со склада к потребителю.

Первая из этих составляющих — затраты на внутризаводские перевозки и хранение. Остальные в значительной степени должны отражать складскую политику компаний. Создание нескольких крупных складов может обеспечивать эффективную переработку грузов, при этом сказывается удаленность от потребителей. Большее число складов требует больше места и менее экономично, но сокращает расстояние до потребителей. Задача состоит в установлении наилучшего расположения складов, обеспечивающего наименьшие суммарные издержки. Затраты на перевозки, хранение и учет могут в значительной степени изменяться в зависимости от стратегии.

Диапазон затрат, рассматриваемых в каждом из пунктов «а» — «д», изменяется в зависимости от других факторов, кроме складской стратегии. Например, каналы доставки включаю! широкий диапазон от автомобильных перевозок за собственный счет и с помощью частных автомобильных фирм до привлечения национализированных автомобильных, авиационных и железнодорожных компаний. Необходимо учесть и другие факторы, такие, как число заказанных рейсов, степень удовлетворения нужд потребителей и величина минимальной заявки, а такие ограничения, как площадь для хранения, стоимость учета, использование подвижного состава и наличие персонала, могут внести поправки в любой план.

Доставка представляет собой по существу поток. Подготовка маршрутного листа, отражающего процесс доставки, позволяет сосредоточить внимание на процесс перемещения, выделить и оценить его основные части. Можно оценить вклад каждой операции в весь процесс, а всю систему сравнить с отдельными предпосылками, рассмотренными по различным линиям. Любую новую операцию необходимо рассматривать под различными углами зрения и с различных сторон, чтобы убедиться, что решение общей задачи доставки является наиболее экономичным из всех возможных в реальных условиях.

При оценке затрат и поиске путей их снижения важно рассмотреть выполняемые в настоящее время операции; оценить их в свете текущих издержек и объемов; рассмотреть возможные альтернативные варианты, оценить их и выбрать наилучший вариант и, наконец, сравнить лучший из вариантов с действующей системой.

Необходимо дать ответы на следующие вопросы.
а) Каков современный характер доставки?
б) Что собой представляют основные операции и во что они обходятся, включая скрытые затраты, например, связанные с повреждением грузов, хищениями и т. п.?
в) Какова в настоящее время величина заказов, частота их появления, процент удовлетворения из запасов и т. д.?
г) Каков характер потребностей по каждой позиции и есть ли сезонные колебания? Если они имеют место, какова их природа, их длительность и объем, необходимый для удовлетворения максимальной потребности, включая тенденции роста?
д) Существуют ли существенные географические особенности в современных условиях, и если они есть, в чем причина различий?
е) Каковы цели управления в современных условиях, есть ли явно выделенные цели и до какой степени они удовлетворяются?

Издержки современной системы

1. Количественно определить издержки каждого центра активности в современной системе по таким статьям, как затраты на упаковку, погрузочно-разгрузочные операции, перевозку, хранение, издержки обращения, на документацию, оплату персонала, капитальные вложения, накладные расходы и т. д.
2. Суммировать эти издержки на основные операции по каждой статье и получить общие затраты.
3. Выполнить анализ по средним издержкам, приходящимся на одну заявку, по обороту запасов, затратам на хранение единицы, на погрузочно-разгрузочные операции, приходящиеся на единицу и т. д.

Каковы возможные альтернативы?

Здесь необходимо тщательно подумать о существующей системе, поставить вопросы, выявляющие ее слабости, которые должны быть устранены в альтернативных вариантах.
1. Является ли объем грузов, перерабатываемых в каждом центре, наиболее приемлемым и экономичным? Если нет, какова будет экономия средств в других вариантах?
2. Есть ли повторная переработка и какова экономия затрат при ее исключении?

Иногда за счет использования нового погрузочно-разгрузоч-ного оборудования может быть достигнута значительная экономия затрат и одновременно улучшится использование пространства складов, освободится оборудование для других целей, а также будет достигнута экономия средств за счет ликвидации.

3. Может ли быть снижен уровень обслуживания потребителей а я уменьшения объемов сделок? Если небольшие заявки непропорционально дорогие, может ли потребитель быть принужден оплачивать их?

4. Может ли более скоростной, но и более дорогостоящий вид транспорта обеспечить экономию средств, несмотря на повышенные затраты? Например, решение ввести авиагрузовые перевозки может означать закрытие диспетчерских пунктов, до этого занятых распределением мелких отправок морем, или может исключить потребность в хранилищах на местных предприятиях в результате снабжения их ежедневными доставками грузов воздушным транспортом.

Все приведенные примеры являются элементами дифференциального стоимостного анализа, который предназначен для анализа различий в затратах при доставке различных грузов разными способами, т. е. при разных величинах заявок, разными видами транспорта, при разном расположении складов и т. п.

Ответы на многие из приведенных вопросов могут привести к осуществлению мероприятий, которые могут дать экономию затрат. Наилучшее решение задачи может быть очевидным, но теперь его необходимо сравнить с существующей системой.

Сравнение с существующей системой

В настоящее время для оценки предлагаемых систем доставки с учетом представительного диапазона эксплуатационных условий может быть использовано моделирование на ЭВМ. Эта техника позволяет руководству принимать решения о будущей деятельности на более прочной основе, чем прежде. Такая техника должна дать решения, обеспечивающие наибольшую экономию затрат по всей сети доставки грузов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспорт и доставка грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Общие затраты на доставку грузов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства