Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:
   Обслуживание механизма пневматического привода управления дверьми автобуса ЛИАЗ-677

Читать далее:




Обслуживание механизма пневматического привода управления дверьми автобуса ЛИАЗ-677

В механизме пневматического привода управления дверьми возможны следующие неисправности: слишком медленное и неравномерное (с толчками) действие дверных механизмов; слишком быстрое действие механизмов, сильные рывки в начале и в конце работы, деформация дверей, неполное открывание и закрывание их, заклинивание роликов в направляющем желобе.

Неисправности механизмов управления дверьми могут стать причиной простоя автобуса, а иногда и поломки дверей или несчастных случаев с пассажирами.

Необходимо выполнять следующие работы по уходу за механизмами управления дверьми: ежедневно перед выездом на линию проверять четкость и плавность работы дверных механизмов; систематически смазывать механизмы управления дверьми универсальной морозостойкой смазкой УТМ (нижняя и верхняя опоры пассажирских дверей, кран управления и др.); менять смазку при СО, предварительно разобрав дверные цилиндры и очистив детали от старой смазки.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Для предупреждения перечисленных выше неисправностей следует: – проверить затяжку и шплинтовку контргаек крепления цилиндра механизма управления, отрегулировать скоростной режим работы дверей, изменив для этого положение винтов клапанов регулирования скорости; – продолжительность полного открытия и закрытия дверей должна составлять от 0,5 до 4 с; – если указанная регулировка не дает необходимого результата, следует отъединить механизм управления от рычагов, связанных с осями дверей, и проверить от руки, свободно ли перемещаются створки дверей; – если створки перемещаются свободно, нужно снять цилиндр механизма управления дверьми, разобрать его и отрегулировать; – при СО необходимо снять кран управления дверьми, разобрать, промыть в керосине, очистить, продуть каналы сжатым воздухом и проверить состояние деталей. Тщательно проверить прилегание поверхностей нижней полости корпуса золотника; – при плохом прилегании поверхностей и наличии на них рисок и царапин необходимо протереть поверхности, пользуясь пастой ГОИ. После притирки промыть детали, протереть их, собрать кран управления и установить на место.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Техническое обслуживание автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обслуживание механизма пневматического привода управления дверьми автобуса ЛИАЗ-677"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства