Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Публикация:
   Обслуживание землеройно-транспортных машин в зимних условиях

Читать далее:




Обслуживание землеройно-транспортных машин в зимних условиях

Эксплуатация машин в условиях низких температур связана со значительными усложнениями, которые могут привести к крупным поломкам машины. Чтобы машина работала бесперебойно, следует к наступлению заморозков заменить летние сорта топлива и смазки на зимние, приурочив эту работу к выполнению очередного технического обслуживания.

При эксплуатации машин в условиях низких температур (ниже +5°) необходимо соблюдать следующие правила:
1) запускать двигатель только после прогрева его горячей водой, которую следует заливать в радиатор до тех пор, пока из открытого спускного крана не потечет теплая вода. Закрыв спускной кран, заполнить систему охлаждения и только после этого приступить к запуску двигателя;
2) не запускать двигатель без охлаждающей жидкости в системе охлаждения; охлаждающая жидкость должна иметь температуру в пределах 80—95°;
3) при кратковременных остановках нельзя допускать снижения температуры ниже 40°;
4) при длительной остановке машины воду надо сливать, однако во избежание резкого охлаждения двигателя следует подождать, пока вода охладится до 40—50°;
5) в холодное время может замерзнуть вода в сливном кранике во время слива, поэтому останавливать двигатель машины можно только после слива всей воды и проверки отверстия краника проволокой;
6) для полного слива воды и удаления ее из корпуса водяного насоса следует провернуть коленчатый вал;
7) после спуска воды на щитке приборов следует повесить табличку «Вода спущена»;
8) специальную жидкость с низкой температурой замерзания из системы охлаждения не сливают; так как эта жидкость в процессе работы испаряется, то потери от испарения следует восполнять, доливая в систему пресную воду через каждые 25 ч;
9) удельный вес жидкости следует периодически проверять и не допускать падения его ниже 1,055;
10) при остановках на длительное время надлежит при горячем двигателе сливать масло из картера двигателя в чистую посуду, а перед пуском двигателя подогретое в закрытой посуде масло заливать в картер двигателя;
11) вода в холодном топливе превращается в лед и засоряет топливную систему, поэтому заправлять топливо следует только через фильтры (замшу, шелковое полотно, фланель), не допуская при заправке попадания дождя и снега в заправочное отверстие.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Бульдозеры, скреперы и грейдеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Обслуживание землеройно-транспортных машин в зимних условиях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства