Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт автомобилей КАмаЗ

Публикация:
   Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа

Читать далее:




Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа

Для окраски кабин автомобилей применяют следующие виды краски: нитроцеллюлозные, пентафталевые, глифталевые и мела-миноалкидные.

Кабины окрашивают методами воздушного и безвоздушного распыления, а также распылением в электростатическом поле.

Безвоздушное распыление лакокрасочных материалов заключается в том, что краска подается в распылитель под большим давлением.

Окрашивание кабин в электрическом поле основано на физическом явлении переноса заряженных частиц (в данном случае лакокрасочных материалов) из распылителя на поверхность кабины, находящейся под положительным напряжением.

Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины, показано на рис. 1.

Сушку лакокрасочного покрытия можно осуществлять естественным и искусственным способами.

Естественная сушка происходит в помещении малярного цеха при температуре 18…23 °С и относительной влажности не более 70%. Естественная сушка длится довольно долго, непроизводительно увеличивая общий цикл ремонта кабины. Поэтому такой способ невыгоден. Чтобы создать условия, при которых окрашенные поверхности кабины подвергались бы постоянному воздействию повышенных температур при интенсивном движении воздуха, применяют искусственную сушку в специальных камерах или установках. Предельные температуры сушки для масляных красок и лаков равны 110… 120 °С, для глифталевых лаков и эмалей 170… 180 °С. Существуют следующие способы искусственной сушки: конвекционный, терморадиационный и индукционный.

Рис. 1. Лакокрасочное покрытие, нанесенное на поверхность кабины:

Конвекционный способ сушки окрашенной поверхности осуществляется обдуванием ее горячим воздухом в сушильных камерах, оснащенных тепловентиляционными приборами.

Терморадиационная сушка основана на поглощении окрашенной поверхностью кабины инфракрасных лучей. Проникая через слой лакокрасочного покрытия, инфракрасные лучи с длиной волны от 3,5 до 5,0 мкм достигают металлической поверхности кабины и нагревают ее вследствие перехода лучистой энергии в тепловую.

При индукционном способе деталь помещается в индуктор и нагревается за счет вихревых токов, которые нагревают ее. При последних двух способах сушка производится от нижних слоев к верхним, что способствует лучшему улетучиванию растворителя. Кроме того, действие термического эффекта вызывает ускоренный процесс окисления, который протекает по всей толщине покрытия равномерно, а также процесс полимеризации, начинающийся с нижележащих слоев.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт автомобилей КАмаЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Окрашивание и сушка кабин КАмаЗа"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства