Строительные машины и оборудование, справочник





Окраска машин после ремонта

Категория:
   Ремонт машин с гидравлическим приводом


Окраска машин после ремонта

При ремонте машин старую краску частично или полностью снимают с поверхности металлических изделий специальными растворами, пастами, очищают проволочной щеткой. Смывочные растворы СД или АФТ-1 применяют для частичного снятия старой краски с поверхностей. Эти растворы наносят пульверизатором на обезжиренную поверхность. Через 5…6 мин краска выпучивается и ее легко удаляют скребками. Для снятия старой краски можно применять и щелочную пасту.

Машины красят масляными, эмалевыми и нитрокрасками. Сначала на поверхность наносят грунтовку для связывания окрашиваемой поверхности с краской или шпатлевкой и предохранения поверхности от коррозии. После нанесения грунтовки поверхность сушат. Для заполнения пор и выравнивания окрашиваемых поверхностей применяют шпатлевку. Ее наносят распылителем или специальным шпателем. Поверхности с нанесенной шпатлевкой сушат и шлифуют. Окрашивают поверхности методом распыления. После нанесения каждого слоя краски изделия сушат.

Для окраски кабины и облицовки кранов выполняют следующие операции. Снимают с поверхности старую краску и удаляют ржавчину, протирают поверхность ветошью, смоченной в уайт-спирите, обдувают сжатым воздухом и сушат на воздухе в течение 20…30 мин при температуре 18…20 °С. На высохшую поверхность пульверизатором наносят слой грунтовки. После нанесения грунтовки поверхность сушат; затем с помощью шпателя заполняют неровности шпатлевкой и снова сушат при температуре 18…20 °С в течение 30 мин. Подмазанные места шлифуют шкуркой. Далее поверхность с помощью пульверизатора окрашивают нитроэмалиевой краской или синтетическими красками; в течение 10—15 мин сушат, а затем наносят второй слой краски.





Читать далее:

Категория: - Ремонт машин с гидравлическим приводом

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Охрана труда при ремонте грузоподъемных машин с гидравлическим приводом
Общая сборка и испытание машин после ремонта
Испытания грузовой лебедки после ремонта крана МКАС-10
Сборка типовых соединений машин с гидравлическим приводом
Сборка сборочных единиц и составных частей грузоподъемных машин
Восстановление изношенных деталей электролитическим наращиванием
Восстановление изношенных деталей плазменной наплавкой
Восстановление изношенных деталей газотермическим напылением
Восстановление изношенных деталей автоматической вибродуговой наплавкой
Восстановление изношенных деталей автоматической наплавкой в среде защитных газов


Остались вопросы по теме:
"Окраска машин после ремонта"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы