Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для отделочных работ

Публикация:
   Окрасочные агрегаты низкого давления для нанесения составов нагретым воздухом

Читать далее:




Окрасочные агрегаты низкого давления для нанесения составов нагретым воздухом

Такие агрегаты используют для нанесения с помощью сжатого сухого горячего воздуха низкого давления окрасочных составов, шпаклевок и грунтовок, а также декоративных жестких, содержащих крошку составов. Агрегаты низкого давления состоят из турбовоздуходувки, вырабатывающей в большом объеме сухой горячий воздух низкого (0,03…0,06 МПа) давления, пневматического пистолета-краскораспылителя, соединительных рукавов, устройства для подачи краски (наливного бачка к пистолету-распылителю или красконагнетательного бака), питающего кабеля и выпускаются переносными и передвижными. Для работы с различными материалами агрегаты комплектуются набором различных распылителей.

Турбовоздуходувка представляет собой многоступенчатую турбину (от 3 до 6 ступеней), приводимую в действие электродвигателем, и вырабатывает от 0,5 до 2,5 м3/мин горячего воздуха.

Принцип работы агрегатов заключается в следующем. При включении электродвигателя начинают вращаться подвижные лопасти турбины с большой частотой (до 250 сг1) и происходит разрежение в первой ступени. Вследствие этого воздух через фильтры и окна поступает в первую, а затем в последующие ступени нагнетания. За счет последовательного соединения ступеней происходит многократное сжатие воздуха до давления 0,03…0,06 МПа, при котором объем его уменьшается, а температура повышается до 60…80 °С на выходе из турбовоздуходувки. При этом воздух осушается на 60…70%. Сжатый горячий воздух по рукаву подается от турбовоздуходувки к пистолету-распылителю. При низком давлении на выходе из сопла отсутствует внезапное расширение воздуха, что способствует спокойному истечению струи и малому туманообразованию.

Рис. 7.17. Окрасочный агрегат низкого давления с подогревом краски

Турбовоздуходувка относится к классу турбинных компрессоров и состоит из алюминиевого корпуса, внутри которого проходит приводной вал, оборудованный подвижными дисками с лопатками, чередующимися с неподвижными дисками и выполняющими роль направляющих элементов. При работе турбовоздуходувки воздух всасывается через центральное отверстие подвижного диска, отбрасывается лопатками к периферии, подвергается сжатию и по направляющим лопаткам неподвижного диска поступает в следующую ступень.

Рис. 7.18. Крошкомет-распылитель

Для нанесения декоративных жестких составов, содержащих крошку, агрегаты комплектуются крошкометом-распылителем (рис. 7.18), состоящим из алюминиевого корпуса, головки, пластмассового расходного бункера с рукояткой, подпружиненной трубки, курка и регулятора хода трубки. При использовании крошкомета-распылителя сжатый воздух через канал распылителя поступает в головку. При нажатии на курок трубка отходит вправо, и материал из бункера под собственным весом поступает в головку, в которой он подхватывается струей сжатого воздуха и наносится на обрабатываемую поверхность. Консистенция декоративного состава должна составлять 8…15 см по стандартному конусу.

Для выполнения больших объемов работ применяют передвижные агрегаты низкого давления с пяти- и шестиступенчатыми турбовоздуходувками.

Способ -напыления красочных составов подогретым воздухом низкого давления по сравнению с обычным способом пневматического распыления имеет следующие преимущества: – возможность напыления красочных составов, шпаклевок и грунтовок различной вязкости, в том числе высоковязких (до 200 с по ВЗ-4); – уменьшенный расход растворителя (на 30…40%), сокращенную (на 20…30%) продолжительность сушки покрытий в результате снижения вязкости и поверхностного натяжения при подогреве красочных составов; – меньшее число слоев покрытия за счет увеличения их толщины; – уменьшение (на 20…40%) потерь напыляемого материала на «туманообразование» вследствие отсутствия резкого перепада давлений на выходе из распылителя, сокращения времени распыления и уменьшенного содержания растворителя в напыляемом материале; – более высокое качество отделки окрашиваемых поверхностей; – возможность работы агрегатов при низких температурах окружающего воздуха; – более высокую экономичность; – меньшую опасность для здоровья обслуживающего персонала.

Указанные преимущества определяют широкое распространение агрегатов низкого давления у нас в стране и за рубежом. К недостаткам таких агрегатов следует отнести повышенный шум при их работе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для отделочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Окрасочные агрегаты низкого давления для нанесения составов нагретым воздухом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства