Строительные машины и оборудование, справочник






Определение режима движения с учетом интенсивности транспортного потока


Категория:
   Перевозка крупногабаритных грузов


Определение режима движения с учетом интенсивности транспортного потока

Проблема снижения загруженности дорожно-уличной сети тесно связана с проблемой формирования маршрутов с КТГ распределения их в пространстве и во времени. Маршруты нужно анализировать с точки зрения условий движения и того ущерба, который может нанести появление транспортного средства с КТГ на том участке сети, по которому проходят грузы народного хозяйства и проезжают пассажиры.

Реальные условия транспортного процесса требуют учета габаритов автотранспортных средств в потоке и безопасных коридоров при их движении, т. е. расчета динамических габаритов U транспортных средств.

При расчетах по так называемой «упрощенной динамической модели», позволяющей определить дистанцию безопасности между автомобилями по минимальному теоретическому значению, учитывающему (исходя из абсолютно равных тормозных свойств автомобилей) только время реакции водителя tv, динамический габарит



В табл. 44 представлен фрагментарно результат расчета по приведенной выше методике для Можайского направления (от Минской ул. до МКАД). Расчет проводился для скорости автомобилей 30 км/ч, допустимого снижения скорости до 20 км/ч, что потребовало проезда без задержки 60 % автомобилей (Л/авт), а 40% (лавт) выстроились в очередь за тяжеловозом.

На основе этих данных был проведен расчет ущерба, который может быть получен на транспортных магистралях при снижении скорости транспортного потока на 10 км/ч (табл. 45).

Результаты расчетов подтверждают, что наличие в общем транспортном потоке тяжеловоза, идущего с пониженными скоростями движения, приводит к социально-экономическим потерям. Следовательно, чтобы повысить эффективность транспортного обслуживания города при формировании транспортных сетей для расчета маршрутов движения КТГ, необходимо учитывать интенсивность движения на улично-дорожной сети региона, так как тяжеловоз отрицательно влияет на пропускную способность и без того перегруженных городских магистралей.

В этой задаче есть еще одна сложность — проблема нахождения места отстоя транспортного средства с КТГ. В городском движении это, естественно, крайняя полоса движения с тротуаром, любая площадь, «карман» автобусной остановки (если позволит-габарит КТГ в транспортном положении). За городом это полоса отвода или специально построенная временная площадка. Поэтому момент остановки транспортного средства с КТГ может быть изменен относительно расчетного (по приведенному примеру остановка через 25 мин) с учетом расположения приемлемого участка для остановки. Кроме того, момент остановки может быть скорректирован с необходимым отдыхом участников перевозки КТГ. Таким образом, ущерб от появления в потоке транспортного средства с КТГ может стать и большим, а транспортные затраты на перевозку КТГ возрастут на стоимость обустройства площадки для отстоя.

В связи с изменением интенсивности движения транспортных средств по часам суток может быть определен режим движения автомобиля с КТГ. Для этого рассчитывается ущерб в различные часы суток и Госавтоинспекцией принимается решение о возможном времени перевозки данного КТГ по предлагаемому маршруту. В 1988 г. ГАИ Москвы запретило провоз бульдозера «Комацу» в дневное время, так как он вызывал задержки общественного транспорта в связи с повышенными габаритами груза — высота 4,75 м в транспортном положении при 60 т массы и 3,0 м ширины. Время перевозки должно быть согласовано с заказчиком.

Госавтоинспекция может принимать решение и об изменении маршрута, если на каком-либо участке дорожно-транспортной сети существует сложная дорожная обстановка

Читать далее:

Категория: - Перевозка крупногабаритных грузов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Определение экономической эффективности безопасного провоза КТГ
Состояние транспортной сети и характеристики транспортного потока
Дополнительные мероприятия для безопасного провоза КТГ
Принципы формирования маршрутов перевозки КТГ
Размещение автотранспортных предприятий и подвижного состава
Выбор подвижного состава для перевозки КТГ
Моделирование транспортной сети региона перевозки
Сферы деятельности видов транспорта при перевозках КТГ
Планирование перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов
Размещение грузоотправителей и грузополучателей


Остались вопросы по теме:
"Определение режима движения с учетом интенсивности транспортного потока"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы