Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Определение технического состояния амортизаторов Москвич-412

Читать далее:




Определение технического состояния амортизаторов Москвич-412

Надежность и качество работы подвесок, а также устойчивость автомобиля при движении в значительной мере зависят от работы амортизаторов.

Амортизатор не оказывает достаточного сопротивления при растяжении либо вследствие негерметичности клапана отдачи в результате засорения и повреждения его деталей, либо из-за уменьшения жесткости пружины клапана отдачи (устраняется установкой дополнительных регулировочных шайб под торец пружины), либо из-за негерметичности перепускного клапана поршня по причине засорения или наличия рисок на кольцевых кромках торца поршня. Небольшие риски можно устраяить притиркой на ровной чугунной плите, а при значительных неровностях поршень следует заменить. Неисправность также может быть при увеличенном перетекании жидкости по зазорам или глубоким рискам изношенного поршня или направляющей штока, что устраняется заменой поршня и направляющей.

Амортизатор не оказывает достаточного сопротивления на сжатие, когда негерметичен клапан сжатия в результате засорения или повреждения его деталей, либо когда уменьшилась жесткость или ослабла пружина клапана сжатия (устраняётся установкой дополнительных регулировочных шайб или заменой пружины), либо из-за негерметичности впускного клапана в результате заедания или повреждения тарелки клапана.

Амортизатор оказывает чрезмерное сопротивление в конце хода сжатия. Это означает, что в амортизаторе избыточное количество жидкости. Для восстановления работоспособности необходимо удалить часть жидкости.

Если амортизатор негерметичен и наблюдается течь жидкости, то необходимо подтянуть гайку резервуара. В случае, когда это не устраняет течь, необходимо заменить сальник штока, так как он поврежден или износился. Жидкость также может подтекать через неплотности прилегания сальника к резервуару вследствие больших гофр на сальнике резервуара.

В амортизаторе при резком перемещении штока наблюдаются стуки и заедания вследствие ослабления затяжки гайки резервуара или ослабления затяжки гайки поршня и он перемещается по штоку, что устраняется подбором другого положения поршня на штоке.

Амортизаторы передней и задней подвесок по принципу работы совершенно одинаковы, но отличаются габаритными размерами, сопротивлением на растяжение (на переднем амортизаторе сопротивление выше), способами крепления (верхний конец заднего амортизатора имеет ушко) и отсутствием кожуха на переднем амортизаторе.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Определение технического состояния амортизаторов Москвич-412"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства