Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Стивидорные работы

Публикация:
   Организация перегрузочного процесса по варианту судно — склад

Читать далее:




Организация перегрузочного процесса по варианту судно — склад

При работе по варианту судно — склад необходимо обеспечить условия, предохраняющие груз от загрязнения и повреждения при его транспортировке к местам хранения.

При транспортировке груза погрузчиками рекомендуется:
— оборудовать погрузчики брызгозащитными щитами, предохраняющими груз от загрязнения с колес машин;
— увязывать верхний ряд пакета веревкой, предохраняющей его развал при транспортировке;
— транспортировать грузы в стеклянной таре (вино, водку, консервы) в ковшах, а не на поддонах.

Поврежденные грузовые места необходимо направлять на склад только в присутствии администрации судна и представителя таможни, предварительно согласовав со складским работником время выдачи поврежденного груза п место его досмотра.

На оперативных площадках причалов грузы необходимо складировать с учетом допускаемых нагрузок на причальные сооружения. Груз, расположенный на различных расстояниях от кордонной линии, оказывает различное влияние на причальные сооружения. Как правило, по мере удаления в глубь территории влияние складируемой нагрузки на конструкцию сооружения уменьшается.

Согласно «Правилам технической эксплуатации гидротехнических сооружений и акваторий портов Министерства морского флота» для рационального использования несущей способности причального сооружения нагрузки нормируются на три зоны.

Схемы нагрузок на причальные сооружения порта должны вывешиваться в конторах прикордонных складов и других служебных помещениях, в которых находятся работники, связанные с эксплуатацией причальных сооружений. Перегрузка причальных сооружений сверх установленных норм не допускается.

Вблизи железнодорожных путей груз складируют с учетом габарита приближения строений.

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожных путей грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большой высоте — не ближе 2,5 м.

Рис. 1. Схема допустимых нагрузок па причал по зонам Зоны причала:
А — прпкордоннпя; Б — переходная, В — тыловая

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Стивидорные работы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Организация перегрузочного процесса по варианту судно — склад"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства